Реальность

284 11 9
                                    

Что служит причиной большинства бед? Неаккуратность? Невнимательность? Не то место и не то время? Плохая компания? Безрассудство? Всё вместе? Ха-ха, что ж, всё верно. Это ещё хорошо, если проблемы несерьёзные. А вот что будет, если по чьей-то вине баланс между мирами нарушится?..

5 часов назад

Обычный, ничем не примечательный день. Я бы даже сказала нудный. Всё как обычно и ничего не меняется. Даже дарканы не нападают, что такое? Делом в итоге занимались только Ао-ки и Айкор, а все остальные пытались хоть как то себя занять.

-Должен признать, в отсутствии Айран становится как то скучно. (Трек)

-Да... А ведь раньше такого не было. (Рифф)

-И скоро она вернётся ? Её целый день нет! (Т/и)

-Она и не настолько долго пропадала. Т/и, а что такого интересного в реальном мире , что Айран там пропадает днями? (Айкор)

-Ну начнём с того, что я не знаю. Во вторых, я домой хочу, в реальный мир. Эхх.... (Т/и)

-Так в чём проблема? Попроси Айран вернуть тебя в тот мир и всё! (Эрон)

-Если бы. Я просила, но она наотрез отказывается без причины. (Т/и)

-А давай вместе её попросим? Я ,знаешь ли, тоже очень хочу увидеть ваш человеческий мир! (Эрон)

-Эрон, это более чем опасно. (Айкор)

-Айкор прав. Если Т/и из того мира и знает, как он устроен, то мы там будем в постоянной опасности. К тому же я уверена, что у Айран есть свои причины не отправлять Т/и в человеческий мир. (Ао-ки)

-Пф, зануды. (Эрон ;Т/и)

Спустя где то полчаса, появилась и виновница собственно, всего происходящего. Уже привычные треск молний и белое свечение от портала привлекли к себе всё внимание. Вскоре оттуда выпрыгнула хранительница, и портал закрылся. Тут же к Айран подбежали два брата-акробата (но один из них сестра) и что дальше было , мы с вами сейчас и узнаем.

-А~йран, слушай а может ... (Т/и)

-Нет, Т/и. Мы это уже обсуждали. Зачем тебе надо туда отправляться, если там уже есть ты? Вас теперь 2, и при воссоединении одной тебя со второй в 2 вселенных такие метаморфозы начнутся, что страшно подумать! Так что нет. (Айран)

-Ну ты ведь даже не пробовала! (Эрон)

-И не хочу! Потому что знаю , что будет! (Айран)

🥀🌕Реакции Гормити на Т/и 🌕🥀 ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя