Что то я сдулась... Но вот вам подгончик на первое время, а , и ещё просьба читать до конца, там будет вообще полная чупакабра.
Т/и пригласила И/п на танец
Предыстория : давайте дружно представим, что у вас в школе была тусовка по случаю окончания 3 четверти (повод, как по мне, если вы не в 9 и не в 11). Ну и какой-то частью этой тусовки был танец. Для каждого (или для кого-то) будет свой отдельный вид танца.
🔥Рифф🔥
Ну танцы - сфера, где ты во многом Риффа превосходишь. Что бы не взяла , какой бы танец - танцуешь намного лучше Риффа. Поначалу, когда ты его просто пригласила , он был рад и даже горд этим , но длилось это не долго. Вскоре он понял, что выглядит как лох, но виду не подал. Ты конечно пыталась не засмеяться со всей ситуации, что у тебя и получилось, но когда танец кончился, смеялась ты от души. А кто то ходил и надувал щеки. Об этой ситуации вы оба скоро забудете, однако сейчас же вас ждёт интересный разговор из споров , смеха и дружеских насмешек. Весело, едрить колотить.
🌪️Эрон🌪️
-Эрооон! Ты где потерялся? ЭРОН! (Т/и)
-Что я да я ты где я да здесь, Т/Иш, зачем звала? (Эрон)
-Там песня классная, полем потанцуем? (Т/и)
-Давай, только я танцевать не умею. (Эрон)
-Ты думаешь я умею? Идём уже, сейчас всё самое классное пропустим! (Т/и)
Ты взяла его за руку и потащила вглубь зала.
Вы разнесли помещение, во всех возможных смыслах. А что было дальше знаю только я и то я вам не скажу.
❄️Айкор❄️
Твоя подруга откуда-то узнала, что сейчас намечается медляк (убейте меня). Ну и твоя подружаня заставила шантажом и угрозами пригласить на танец Айкора. Почему его? Да черт знает. Нравится он ей, вот и решила, что он тебе подойдёт.
Скрепя сердце ты пошла к нему.
-Айкор, может, это, пойдем на танец, что скажешь? (Т/и)
-Что? С чего бы это? (Айкор)
-Ну захотелось. Ну так что? (Т/и)
-Эх, уговорила. Идём. (Айкор)
Его, как королевскую особу , танцам при дворе обучали. Поэтому танцевал лучше он. А после танца ты «убила» свою подругу. А Айкору похуй, только он недоволен, что ты ему ноги отдавила.
🪨Трек🪨
-Т/и, ты уверена? Я не очень хочу позорится... Как то неудобно. Я же танцую как Айкор веселится! То есть, не то , чтобы я хотел его оскорбить, но ты поняла. Я же буду посмешищем! (Трек)
-Трек, прекрасно понимаю, что ты чувствуешь. Я сама танцую как пингвин на льду. И что? Ты всегда прятаться будешь? Выбор твой, не буду принуждать, но всё же... Всё же моё приглашение на танец в силе. (Т/и)
Ты улыбнулась Треку напоследок и собиралась уходить, когда услышала что каменный Геральд тебя зовёт.
-Хорошо, пойдём. Только если я что-то сломаю , то виноватой будешь ты. (Трек)
В итоге он танцует не так плохо, как о себе говорил. Кстати, ситуация как с Айкором (я про вид танца). Только ноги у обоих остались целы. А пригласила парня ты затем, чтобы как то подбодрить его, а то стоял грустный.
🌟Ао-ки🌟
Девушка стояла в стороне и скучала. Ну и тебе тоже было не особо весело. И вот ты заметила Ао-ки. И тут , в твою головушку приходит идея: «Все равно делать нехер, может позвать ее? Мы все равно подруги , может и развеемся.»
-Ээй, Ао-ки, не против потанцевать? Сейчас песня Л/и (любимый исполнитель) начнется, может какой-никакой танец выйдет. Не стоять же здесь все время, идём! (Т/и)
-Да, ты права , пойдем! (Ао-ки)
Потанцевали, посмеялись, и все же свалили. Ну, танцовщицы из вас не космического ранга, но и плохим это назвать нельзя. Нормально, главное, что все же тоску получилось развеять.
______________________________________
А теперь обещанная полная чупакабра:
По случаю своей Хэппи берздей я устраиваю это...
Герольды и хранительницы должны будут исполнить ваши просьбы/желания без отказа. Поэтому в коммах пишите эти самые желания для всех персонажей, кому захотите.
Ограничения:
1. Без 18+
2. Как можно меньше насилия (чуть чуть можно)
3. В случае Айран это будет только Айран , как часть меня (раздвоение личности, ёпт)
А так в остальном ваш полет фантазии. В случае отказа наказание на ваш выбор. Это будет или 1 или 2 апреля, сама не пойму.
Буду ждать ваши комментарии с удовольствием! Всем удачи!