Выполню всего один заказ (поскольку был ещё один) , поскольку я не могу писать про то, чтобы кто то кого то ненавидел. Да, такая я тварь миролюбивая. Прошу заказчика меня простить.
!!Действия происходят до попадания в человеческий мир!!
Если вы прочитаете бред- знайте, я разучилась писать реакции.
Предупреждение: кого ты ты боишься/не доверяешь с просмотра м/с, кого-то из-за какого-то случая. Разные могут быть ситуации.
🔥Рифф🔥
Боятся ты его начала не сразу. Сначала отношения между вами строились в лучшую сторону, и Риффу ты даже понравилась. Симпатия очень скоро переросла во влюбленность. Но всё испортил один случай. Когда на вас напали Дарканы, тебя подставили под удар. Рифф подставил. У него так же была возможность спасти тебя, но он и этого не сделал. Случилось это из-за опять же его эго. Таким образом, тебя серьёзно ранили, а вместе с этим, пропало и твое доверие к огненному герольду. Он изначально не понимал, в чем причина недоверия и такого холодного отношения к нему. Но Айкор и Трек быстро указали на фатальную ошибку Риффа. Спустя месяц простых попыток наладить общение, ничего не поменялось, к его глубокому сожалению. Теперь он чуть ли не на коленях готов тебя умолять лишь бы ты его простила и все было как раньше.
❄️Айкор❄️
Здесь лично мне всё понятно. До противного серьёзный, хочет, чтобы все всегда было по правилам, не любит всякие шалости, так ещё и принц (кТо сЪеЛ кОрОлЕвсКиЙ ТооооОоОООрт). А ты по характеру скорее напоминала Эрона. Ну и за ваши выходки конечно же больше и серьезнее влетало тебе. С самого начала. А все потому что ты внезапно появилась и ледяное чудо тебе не доверяет. Хотя спустя некоторое время, твой характер стал привлекать его. Ещё спустя время, понял, что влюбился. Он старался наладить с тобой общение, но из-за ранее сложившегося впечатления о нем получалось плохо.
Сам факт того, что ты его боишься... Хм.... Расстраивает его. Да, он знает , что пугает тебя и что будет тяжело выстроить нормальные отношения, пытается как то исправить это, но выбор предстоит делать тебе : переставать его боятся и все же доверять ему или же оставить все как есть.
🌪️Эрон🌪️
Как этой булочки можно боятся?
Ну возможно , причиной этому стали его непредсказуемость, резкость, взрывной характер, громкость. Его идеи иногда безумны, поэтому ты и подумала , что Эрон такой же безумец.
Ему же это не мешало общаться с тобой. Да , вы общались, и довольно неплохо. Только , когда вы начинали разговор, твое сердце било чечётку от страха, а его из-за чувств к тебе.
Узнал он о том, что ты его боишься случайно, когда ты сама об этом проболталась. «Так не пойдет! Я не хочу чтобы ты меня боялась, я же ведь не Войдус! Пойдем, я докажу, что я совсем не страшный и ты перестанешь меня боятся!» - после этих слов он стал с тобой ещё чаще общаться. Поменяешь свое мнение о нем? Парнишка ведь старается.
🪨Трек🪨
Как этой булочки можно боятся?×2
Я просто не могу придумать, КАК?! Извините, но сегодня без Трека, автор в запое с такой новости.
🌟Ао-ки🌟
Я её сама боюсь. Она - хранительница света, гормиан с невероятной силой, и черт знает, как она захочет распоряжаться своей силой. Возможно, ее даже никакие правила не сдержат. Это и до мурашек пугало и завораживало одновременно.
Что касается самой Ао-ки, то она знала, что вызывает не самые радужные чувства. К сожалению. Бывало, что ты шарахалась или вздрагивала, когда она использовала свою энергию. А ведь она хочет иного ... Девушка любит девушку, в реальном мире это не всеми приветствуется, но сейчас то они в другом мире, где таких запретов нет. И хранительница влюбилась в тебя. Никто об этом даже не догадывался, поскольку почти ко всем она относилась одинаково. Ключевое слово почти. К тебе она проявляла большую осторожность, заботу и внимание, нежели к мальчикам из вашей же банды. Опять же , чтобы ты перестала ее боятся и ,возможно, полюбила в ответ. Такие вот дела.
Так как дела проходят пока в Горме, тут должна была быть Айран. Но ее не будет. Реакция и без нее красивая.
______________________________________
Ещё главы завтра ... И моё предложение касаемо 1 апреля ещё в силе. Так что, адьос!