Автора в этой реакции не покалечили и не отправили домой , она вам мозги копает (даже если их у вас нет)
1. Реакция на то , что автор и т/и хотели попить чаёк, но закончилось всё сожжённой кухней
Предыстория:
Ну думаю, вы и так всё поняли, но я объясню, как это было.
Т/и и автор балбесили и болтали о какой-то ерунде. Выходные, в школу нескоро , можно себе позволить. Ну и что-то нашим девочкам захотелось чайка́. Да и в принципе перекусить.
-Что-то кушац хочется, может чай попьём? (Айран)
-А почему бы и нет? Идём! (Т/и)
-Ну идём, ты ж хозяйка жилплощади. (Айран)
А дальше только вкратце: поставил чайник , Т/и и автор поспорили, какой вид чая лучший , а именно зелёный с мятой или черный с малиной (ну или ваш любимый, кроме зелёного с мятой). И что то в порыве спора у автора не сработала защита и ее энергия выстрелила огнем. Т/и пыталась потушить, пока автор звала ребят на помощь, ну а в конце полкухни было в саже и место возгорания расплавилось.
Я , у которой год назад был пожар в квартире : МММ... ПАНИМАЮ
Но сейчас не об этом, переходим к реакции.
🔥Рифф🔥
-Что за крики? Почему гарью пахнет? (Рифф)
-Быстрее! Т/и , ты там как? (Айран)
-ГОРИМ! ПОМОГИТЕ! (Т/и)
-Мама мия..... (Рифф)
-Рифф, не стой, помогай! (Т/и)
-А, сейчас! (Рифф)
15 минут спустя
Уборка уже в процессе. Рифф , несмотря на то , что с огнем ладит, получил ожог. Пришлось обрабатывать. Но его это не остановило и он по лгал восстанавливать бедную кухню. Даже и остальным настроение поднимал, по крайней мере, старался.