Реакция на то, что Т/и их шипперит
Заказ номер 3....
Так ну тут будет по парам.
Предыстория: ну тут что не на есть банальщина. Т/и просто случайно спалилась со своим увлечением. Весело.
🔥Рифф и Айкор❄️
Кто бы мог подумать, что твоими жертвами стали именно огненный и ледяной герольды. А так как у тебя теперь есть телефон, то мне даже страшно представить , что у тебя там накатано. Я не знаю, зато то знает кое кто другой, а именно другие. Рифф и Айкор видимо забили наличное пространство и решили войти к тебе в комнату , потому что до тебя не доорёшься . А ты в тот момент из комнаты вышла , то есть ты была не пойми где . Ну вот они , собственно, ждали , решили порыскать по комнате. Ну вернее Айкор стоял на месте , а Рифф шастал по твоей комнате. И случайно огненный нашел твой телефон. С горем пополам он его включил, ибо ННО- неопознанный непонятный объект для него телефон. Но вот незадача - Т/и забыла закрыть вкладку со своим фанфиком... Шип- Рифф/Айкор.... Кое с чем интересным....Что может быть лучше? Не знаю. Рифф начал читать как раз таки на самом интересном.
-Что ты там делаешь? (Айкор)
-Читаю. (Рифф)
-Ты? Читаешь? Что то новенькое. (Айкор)
Ледяной присоединился к Риффу за прочтением сего творения.
10, 20, полчаса... И только когда ФФ закончился, до них дошло , кто там в главных ролях. Рифф и до этого был немного красным, Айкору такое ощущение , что всё равно (ей богу, чем он там занимается?). А вот потом... Рифф стал краснее своих волос, а ледяной стоял с глазами по 5 рублей и пытался понять, как тебе такое в голову пришло?
-Т/И!!!! (Рифф, Айкор)
Тут же по Башне раздался крик парней. Естественно, ты прибежала на крик. Другие были или слишком занятые , или слишком ленивые, что бы к вам идти.