Заказ:
Тут будет предыстория и общая реакция, так как в принципе они будут реагировать одинаково. Всё , погнали.
Предыстория: короче, была битва с Дарканами. Да не абы с кем, а самими Криптусом и Ксатором. И герольды призвали тебя. Ты- пятый лорд, сестра четырех лордов стихий. Даже несмотря на то, что ты была на 3 года младше, ты была достаточно сильна и могла выиграть с лёгкостью. Но не в этом случае. Оказалось, что у ваших противников был козырь в рукаве- артефакт, высасывающий жизненную энергию.
Вот ты лежишь, уже не в силах двигаться, и тут , неожиданно для всех, появляются остальные 4 лорда стихий, а именно Тритион, Гелиос, Керион и Титано (я знаю, что вы знаете , как их зовут, мне просто нужно накрутить слова).
По их виду было понятно, что ещё одно действие или слово Дарканов в твою сторону- и прощайся со светом жизненным.
А теперь , БУХАТЬ. Нет, а теперь, К РЕАКЦИИ .
-Т/и , ты ещё можешь двигаться? (Кери)
-Кхм, с трудом. Они меня застали врасплох своим артефактом. (Т/и)
-Думаю тут и так всё понятно. Давайте, братья, покажем им. (Кери)
-Полностью согласен. (Трит)
-За Т/и! За Гооооорм! (Тита)
-Титано, подожди! (Гели)
-Так чего ждать? Чем раньше начнём, тем раньше закончим! (Тита)
Остальные лишь пожали плечами, соглашаясь с каменным лордом.
И тут началась резня. Лорды били дарканов, дарканы били лордов, все друг друга бьют, колечат. Никто никому не уступает. Но у лордов была жёсткая мотивация- отомстить за свою сестру. А меж тем, дарканы походу всю меткость растеряли, ну или лорды чересчур ловкие и прыткие. В общем, артефакт был сломан, а приспешники Войдуса остались без козырей и без основной силы.
Удар, удар, удар, удар, удар- победа. Дарканы с позором покинули поле боя. Теперь можно и с тобой поговорить. Может помощь какая нужна.
-Т/и , ты в порядке? (Кери)
-Да .... Вот это вы им задали! (Т/и)
-Пусть только попробуют тебя тронуть! В два счёта на том свете окажутся! (Тита)
-Что правда, то правда. Ладно. Мы хорошо потрудились, прямо как и герольды. Думаю, мы заслужили отдых. (Трит)
-Это точно! (Гели)
-Отдых! Что это за слово страшное такое? (Т/и)
-Т/и, не придуривайся! (Трит)
-Ой ой, ну можно же чуть чуть! (Т/и)
С этими словами вас отозвали и вы пошли на заслуженный отдых.
-Дурдом, ей богу...
______________
Еще один заказ выйдет завтра, а сейчас большой и важный вопрос:
Что мне делать?
1. Большая глава
2. Хедканоны
3. Вопрос ответ, который никому не нужен?