Реакция на поцелуй от Т/и
Что то меня не туда тянет. Романтиша не будет, кое-что даёт о себе знать.
🔥Рифф🔥 (в щеку)
Скучно. С самого утра Т/и было нечем заняться. Эрон на тренировке, а у Айран там тоже какие-то дела. Не с кем беситься, вот и приходится скучать и маяться балдой. И тут приходит идея! А что если поцеловать Риффа и наблюдать за его реакцией? По мне так всё супер. Так Т/и и отправилась искать огненного.
Нашла его на полянке около Единой Башни. Вот он-твоя цель. Т/и тихо подкралась к герольду, а тот ее даже и не заметил. *Цьмок* Рифф тут же расслабился и застыл на месте, уставившись в одну точку. Твой план сработал. Спустя пару мгновений Рифф очнулся и повернулся к тебе. Его щеки засветились еле заметным румянцем. Парень рукой уже держался за место поцелуя и в недоумении уставился на тебя.
-Т/и, ты чего? (Рифф)
-Ну, не знаю. Просто захотелось тебя цьмокнуть!) (Т/и)
-А, ну, ладно. А ты кого-то ещё так целовала? (Рифф)
-Нет, не целовала. А что, ревнуешь? (Т/и)
-Ничего подобного! (Рифф)
В общем, вы поболтали 5 минут , потом ты ушла . Риффу , безусловно, понравилось. А спросил просто для интереса. И всё таки, он внутри своей души гордится, что он первый и наверное, единственный , кого ты поцеловала. А ещё он не определился, рад он или не рад месту поцелуя.
🌪️Эрон🌪️ (в щеку)
А вот тут ваше веселье было в самом разгаре. Ты и Эрон буянили , мешали всем нормально существовать, и главное- не меньше 3 часов подряд.
Вот вы уже уставшие, вспотевшие, потерявшие второе дыхание, когда третье не открывалось, свалились на пол в чьей-то комнате. А если конкретно, то в комнате ветреного. Вот вы лежит, пытаетесь отдышаться. Когда вы уже восстановили дыхание, продолжали смеяться. Резко ты подвигается к своему другу и целуешь его в щеку. Тут же вы замолкли и уставились друг на друга в молчании. Тут же лицо паренька озарилось яркой улыбкой и он завизжал. Угадайте что? Снова ваш смех. Тут без слов, вы снова побежали наполнять свои жизни позитивом и адреналином.
Ему понравилось. Но всё же, он считает , что это дружеский жест. А о !таком! он даже не думает. А может и думает, но мы не знаем.