Предыстория: дело было вечером, делать было нечего. Ну , не совсем то и вечером, но и не совсем то и нечего. Мы сражались в лесу около башни простив Гредда. Победили быстро и просто. Только, как то мы потеряли тебя из виду и не заметили , что ты там сделала.
Уже в башне, заходя , мы заметили тебя по центру зала вместе с ...солдатом Войдуса. Ты держала его так, что он не мог ни шевелиться, ни что либо сказать. А глаза выражали боль и страдания. КХЕМ...продолжим. Все вопросительно уставились на Т/и , а ты просто стояла и улыбалась.
-О, ребята , и вы тут. А мы тут поесть пытаемся. Это Гоша, наш друг! (Т/и)
🔥Рифф🔥
Парень был рад, но при этом удивлён. Вот представь, ты идёшь после боя, голодный, мечтающий о еде , и тут -бац! Твоя напарница и подруга оказывается привела в ваш штаб прислужника врага.
-Т/и, как круто? Скажи, а как ты это сделала? (Рифф)
-Ну... Сначала я пришла, потом нашла , затем взяла и в конце притащила. Всё!))) (Т/и)
-М-да... С тобой не соскучишься. Теперь я такого же хочу! (Рифф)
-Ага, иди и возьми! (Т/и)
Он завидует тебе, очень завидует. Он несколько раз силой и хитростью пытался отобрать у тебя Гошу, но Т/и всё равно спасала своего "друга" от огненного герольда. В конце концов, он бросил попытки по захвату Гоши. А ещё он начинает думать, что ты скоро Войдуса победишь с помощью палки. С чего бы это?...
🌪️Эрон🌪️
Как только он увидел эту приведюшку, сразу же завопил от счастья. Для него солдат -нечто милое и безобидное существо, с которым обязательно нужно подружиться, замучить своими расспросами и играми. Предупреждения Айкора и Ао-ки он просто пропустил мимо ушей. Он за секунду оказался рядом с тобой , завалив вопросами, и то и дела трогая Гошу.
-Вау, вау , вау! Тааакой милашка! И ни капельки не опасный! А почему ты назвала его именно Гоша? А чем его кормить? А сколько он спит? А что он умеет делать? А можно мне его подержать? Пожааалуйста! (Эрон)
Паренёк сделал щенячьи глазки. Которым ну просто отказать нельзя.
-Ну ладно, только верни его потом! (Т/и)
В итоге, что мы имеем: Эрона, бегающего и размахивающего Гошей, Т/и, которая бегает за Эроном, чтобы тот вернул её друга , и Гошу , который молит о смерти. Не волнуйся, Эрон всё таки вернул тебе Гошу.