Реакция на то , что Т/и теперь на стороне Войдуса.
Предыстория: однажды, одним пасмурным днём, Т/и решила от скуки погулять по лесу около Башни. Но близко не значит безопасно. Вот и с Т/и кое-что случилось. А именно ее похитили приспешники Войдуса. Похитили, связали и притащили к ногам своего Лорда. Как бы наша героиня не сопротивлялась, выбраться у неё не было ни шанса. В итоге , после промывки мозгов, Т/и оказалась во власти Тёмного лорда. Во власти и на его стороне. Войдус даже поделился с ней тёмной силой. К несчастью, он получил что хотел. Ты у него.
Следующие несколько дней герольды и хранительницы искали тебя, но безуспешно. И вот, битва. В какой-то момент, Криптус (а мы сражались именно с ним) , призывает портал и оттуда выходишь ты. Твой внешний вид претерпел некоторые изменения, но не узнать тебя было нельзя. Все были не в шоке, они все были в ахеренно ахеренно ахере возведенном в ахер. В голове не укладывалось... Но делать нечего. Ты теперь враг, против тебя нужно сражаться. С небольшим трудом, но мы победили и вернулись в Башню. Грустные, опечаленные, озадаченные. Может тебя всё же можно вернуть?
🔥Рифф🔥
Конкретно расстроился парень, что ты теперь для них враг, смотрите, даже хвастаться перестал. Но это ненадолго. Чуть чуть погоревав, он всё же стал делать вид, что всё хорошо. Стал таким ,каким был, как будто ничего не произошло. Стал таким же озорным, хвастливым, в общем, вернулся к своей огненной личности. Но внутри он всё таки тосковал по тебе и по тем дням , когда ты была с ними. По твоим выходкам и тому подобное. Вы с того момента виделись только на битвах, и то , ты вела себя так, будто вы заклятые враги. Ни малейшего намека на сочувствие, сожаление, былую дружбу. Просто ничего. Кроме ярости и ненависти. Риффа это очень разочаровывало.
-Эй народ! У меня появилась идея! (Рифф)
-Если ты про то , чтобы спасти Т/и, то у тебя ничего не выйдет, Рифф. (Айкор)