1

25 2 0
                                    

Девушка проснулась от очередного ора учителя и несильных ударов локтем ее соседа-Пэйтона. Он всегда так легонько ударяет, когда надо живо вставать,а не спать.
Девушка резко встала с парты и увидела красное от злости лицо учительницы. Ее слова для нее были каким-то эхом и неразборчивым криком. Очевидно, Тина не до конца проснулась. Даже лицо учителя для нее было каким-то размытым. Словно какой-то эффект.
К счастью для девушки, тут же прозвенел звонок, от чего Тина тут же отрезвела.
-Все! У меня больше нет сил с тобой бороться! Можешь даже на уроки мои не приходить!
-Я буду рада.- не до конца поняв что происходит, на автомате ответила девушка.
Лицо учительницы тут же поменялось на что-то между злостью и удивлением.

Устав бороться с непослушным подростком, учитель промолчал и сел обратно за свое место.
-Какой урок сейчас?- безразлично спросила девушка у соседа по парте.
-Это последний был. Вместе пойдем домой?
-Меня вроде брат забирает. Хочешь с нами поехать?
-Да мы с твоим Чейзом поругались немного..Хотя ладно, помиримся за одно.
Став собирать рюкзаки, девушка с парнем вышли из кабинета, забрали все свои вещи из шкафчика и благополучно ждали у ворот школы красную машину.
Они учились в штате Калифорния в старшей школе, 11 класс. На дворе была весна, через 2 месяца надо было сдавать итоговые экзамены, от которых зависит их будущая судьба.
Парень с девушкой оба не понимали на кого точно хотят пойти, однако были в географическо-общественном классе. Сдавали географию, общество и Английский по желанию.
На самом деле история этой профессии у них была немного ироничной. Тина увидела в тик токе видео, где говорили что геологи зарабатывают много, скинула видос Пэю, так уже 3 года и учаться вместе на таком направлении .
В душе , конечно, девушка очень хотела стать моделью,а парень-дизайнером или певцом, поскольку и рисовать отлично умел, и песни свои выпускал.
Каждые выходные они ходили на заброшку, находящуюся где-то около границы штата Калифорния и штата Аризона. Там же и развивали свои навыки. Тина ходила под модельную музыку на каблуках, точнее училась, а Пэйтон рисовал девушку и отрабатывал техники рисования тела , иногда и портрета.
В общем, как вы поняли, между нами была неразрывная связь и многолетняя дружба. За эти 7 лет они конечно ссорились, но также быстро мирились.
И за все эти года ни у одного не было мысли об отношении с другим, они знали что между ними передружба, но до отношений это никак не дотягивало.
Но, все же, однажды сидя напротив заката в поле, девушка сказала:
-Знаешь..если мы оба не найдем себе пару до 30 лет, то поженимся. Ок?
-Ха, звучит заманчиво. Я не против)
И не подумайте, на тот момент никто из них даже не смотрел на другого влюбленным взглядом. Это просто был как факт.

Увидев наконец напротив красную ламбу, девушка потянула парня за руку и они благополучно сели в машину.
-Зачем этого привела?- то ли со злостью, то ли с равнодушием спросил Чейз.
-Дак он всегда с нами ездит если что.
-Куда щас едем?
-Домой. Ты какой-то странный.
-И даже в кафе не заедем?
-Если у тебя деньги есть, то едем.
-За вас всех платить опять?
-Нас тут только двое.
-Но жрете вы за шестерых.
-Тебе жалко ради любимой сестренки?
-Нет, но на этого придурка жалко.
Девушка наклонилось над ухом друга, и прошептала:
-Я с тобой поделюсь.
-Я не глухой.- твердо сказал брат.

Через минуту они уже тронулись с места, пока Чейз писал своей девушке всякие пошлости , по типу : «В душе? И без меня?)», пока друзья не наболтались и не пообсуждали новеньких блондинок с параллели, которые запали на капитана школьной команды по баскетболу.
Вообще Тине не особо было комфортно находится наедине с братом, поэтому в любом подходящем случае она была рядом с ним только в присутствие Пэйтона. Чейз , по ее мнению, да и по мнению всех , был пошлым придурком. Но богатым.
Ни его девушка, ни сестра не знали , как он зарабатывает. Очевидно первые мысли были о закладках, но ему бы было лень куда-то еще таскаться и разносить их. Ему в универ то ездить лень.
Короче, у всех были разные варианты. Биткоин, свой магазин, фриланс, да даже вариант тестировщик игр был! Но, как говорил Чейз: «Вы никогда не поймете и не узнаете». Скорее всего так и будет, думала его сестра.

Если говорить в принципе что-то про него, то можно сказать кратко: богатый, гибкий , спонтанный.
Из-за всяких клубов, в которых он был и устраивал драки , либо просто ссорился с директорами, у него было очень много проблем, в которые часто попадала и его сестра. Девушка была на готове всегда, однажды Чейз отдал ей пистолет и сказал: «Всегда будь на готове, они могут проникнуть в любой момент, даже когда ты спишь».
Много раз было случаев, когда кто-то вламывался в дом , или просто охраняли около входной двери, а после устаскивали в машину и там пытали. Так и случилось однажды, с Тиной- его сестрой. Но это уже потом.
Но девушка все равно любила своего брата, искренне, хоть и немного боялась каких-либо пошлостей с его стороны. Со временем страх начала пропадать, но немного остался.
Поскольку родители были дома не часто, приезжали примерно раза 3 в месяц, Чейз буквально заменил ей родителей. Очевидно, мама с папой кидали им уйму денег на проживание , но знали, что Чейз , скорее всего, зарабатывает больше, чем они оба.
Вообще все детство Тина провела в кругу семьи, и с братом, и с мамой и папой, но как только ей исполнилось 14, родители стали чаще ехать в командировки , либо куда-то летать и отдыхать, доверив сестренку старшему брату. Еще тогда он начинал зарабатывать. Очевидно, не так хорошо как сейчас.
Девушка до сих пор помнит фразу брата, в которой не сомневается ни на один процент: «Исполнится тебе 18, я тебе куплю тачку которую ты захочешь. Будь это Феррари, ламба или вообще бмв. Зная тебя, это будет такая же красная ламба)». С тех пор, девушка ждала своего 18-летия больше, чем окончание старшей школы.

Мы сможем. Ты сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя