5

4 2 0
                                    

Вечер девушка и парень провели за столом. Обсуждали все и вся, начиная со школы , заканчивая последними новостями о знаменитостях , и не только.
Тина могла выговориться Чейзу абсолютно обо всем , даже о всяких женских штучках , он ее всегда внимательно слушал и с интересом задавал вопросы. Ему было важно понимать собственную сестру, ведь он - практически ее папа.

Тина готовила им ужин в виде десерта- брауни, и спагетти с сосисками. Она была не особо хороша в готовке , но Чейз всегда поддерживал ее и ел ее блюда даже тогда, когда это было невозможно есть. Ну не мог он видеть грусть , а особенно слезы на лице сестры.

-Ну, как? Только давай честно!- снимая фартук, проговаривала девушка.
Чейз отломил кусочек брауни вилкой, и медленно аппетитно поднес ее ко рту.
На его лице почти нельзя было прочитать эмоции, то ли задумчивость , то ли наслаждение.
Положив вилку в сторону, парень вышел из-за стола и подошел к Тине, наконец крепко обняв ее, он произнес:
-Это самое лучшее , что я пробовал. Даже лучше, чем в ресторанах . Я так рад что у тебя все получается.
Девушка не ожидала объятий, но тут же обхватила широкую спину брата двумя руками , после чего поцеловала его в щеку , встав на носочки.

Они отстранились друг от друга, после чего смотрели друг от друга еще секунды 2.
Чейз поправил прядь сестры за ухо, после чего немного рассмеялся.
-Что смешного?
-Мне смешно с того, как ты всеми силами стоишь на носочках и пытаешься быть на ровне со мной.
-Я еще вырасту и буду выше тебя.
-Я и не сомневаюсь)
-Ешь давай , остынет все . Я заново готовить не особо хочу.

Парень сел обратно за стол, достал телефона , и начал есть и листать свои чаты одновременно. На его лице была точная серьезность и угрюмость , очевидно, что что-то по работе.
Тина решила не вмешиваться. Они договорились с ним, что девушка не будет заботиться, иначе еще больше проблем будет, помимо того, что к ним могут вломиться в дом в любой момент.
«Не с теми людьми ты связался, Чейз. Не с теми..»- все повторяла девушка каждый раз про себя, когда слышала выстрелы на первом этаже дома.

Благодаря Чейзу , Тина выучила уже все действия и движения, которые нужно делать , когда в доме террористы. Но к сожалению, ей пришлось познать, что такое  «курок у виска».
Сейчас об этом и поговорим.

Был обычный день, суббота, выходной. Тина с Чейзом только проснулись , девушка стояла у плиты и готовила завтрак, пока парень беззаботно листал ленту в соц.сетях.
-Тина..уходи с плиты и бери пистолет. Живо.
Девушка уже привыкла такое слышать, она тут же выключила плиту и вместе с братом разбежалась по комнатам за пистолетами. 
Достав из коробки оружие, находящейся под кроватью , девушка крепко сжала его в своей тонкой ручке.
Выдвинувшись из комнаты , и крадясь по стенам, она продвинулась к Чейзу,  стоящим за лестницей.
Девушка уже протянула руку брату, как вдруг ее схватили за лицо, перекрыв рот и приставив пистолет к виску.

Мы сможем. Ты сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя