9

3 1 0
                                    

-У вас тут так...розово..
-Да) мы очень заморачивались с цветом, дизайном, да все до мелочей додумывали . Поэтому даже бинты и пластыри на тебя розовые) и пижама тоже.
-Это классно. Хоть я и любитель черного и белого.
-Ты у нас хочешь на примерно какое время пожить?
-Я..я не знаю. Если вы разрешите больше одной, то..можно на 3?
-Конечно можно! Можешь хоть на неделю. Нам вдвоем тут иногда бывает скучно. Знаешь, обе всякие вебинары проходим, пока одна дома скучает, вторая где-нибудь на курсах и тому подобное. Поэтому с тобой нам еще веселее будет!
-Правда? Спасибо вам большое , девчонки. Я очень ценю это. Но я максимум на 3 дня могу остаться . Думаю, Чейз будет волноваться если меня не будет дома больше 3-ех дней.
-Чейзу? Ты ему не сказала что ли?
-Нет. Мы так..поссорились. Я поэтому из дома и сбежала.
-Поссорились? Ну , ничего, вы же брат и сестра. Это нормально, по природе так сказать. А из-за чего поссорились, если не секрет?
-Да там..очень и очень долгая история. Я потом как-нибудь расскажу. Я сейчас очень устала.
-Ой, ты прости, мы забыли что ты весь день на ногах. Ложись конечно, мы пока с Райли поболтаем посидим в соседней комнате, ты если что зови нас.
-Хорошо, еще раз спасибо вам, девочки. Спокойной ночи.- натягивав на себя одеяло, говорила Тина.
-Да не за что. Спокойной ночи, малышка.- закрыв двери сказала Авани.

Тина спала в комнате Авани, а они обе на кровати Райли. Комнаты были просторные , все наполненные всеми милыми и девчачьими штучками. Больше всего, конечно, занимал шкаф и туалетный столик, который чуть ли не разваливался от такого большого количества косметики. Признаться честно, у Тины тоже косметика занимала больше места, но и комната у нее была меньше, в раза 3 точно.
В общем, на такой мягкой, уютной кровати девушка уснула быстро, сны были непонятные , где-то пустые, где-то просто был Пэй.

Так у девушки и пролетели 3 дня. Она также ходила в школу, только без учебников, но с тетрадками и всеми другими принадлежностями, их дали ей Райли и Авани, также готовила себе , красилась, принимала душ, делала уроки,гуляла и в принципе жила. На 3 день она уже пошла к себе домой, не пойдя в школу.
За все эти дни накопилось больше 100 сообщений от Чейза, больше 300 звонков от ноена и брата, все они были не отвечены, не просмотрены.
Тина , конечно, боялась возвращаться домой. Но что ей оставалось делать? Жить до конца жизни с девочками? Да и тем более, уже прошла неделя с момента отсутствия Пэя. Девушка уже почти забыла цвет его глаз, лишь фотографии и совместные видео напомнили ей об этом.

Прийдя домой уже утром, в 10 часов, Тина тут же направилась в свою комнату.
Зайдя в комнату ее глаза чуть ли не выпали из орбит.
Все ее вещи были собраны в коробки, лежащие на полу. Полки , туалетный столик, шкаф были пустыми .
В комнате все было неживое , только собранные сумки и коробки делали какое-то присутствие .

Девушка тут же вышла из комнаты и направилась в комнату брата, зайдя без стука, там тоже было пусто. И так по всем комнатам.
Она начала набирать номер Чейза, на что как ожидаемо были бесконечные гудки. Ответка, наверно.

Тина села на диван, включила телевизор для разбавки атмосферы, чтоб не было совсем пусто, и включила любимую передачу.
Глаза тупо сфокусировались в экран телевизора, девушка опять ушла в себя, не посмотрев даже 3 минут шоу.
«Почему мои вещи собраны? Он что меня выселяет? Куда мне теперь съезжать? Где мне жить? До конца жизни у девочек я не буду. Он вкурсе что он обязан меня обеспечивать? Я все расскажу родителям.»- думала девушка.

Так , от мыслей ее прервал звук провернувшихся ключей в двери. Видимо, Тина по привычке закрыла дверь.
Открывшись, на пороге конечно же стоял Чейз. На лице его не было никаких чувств, но увидев сестру, брови нахмурились, в глазах очевидно появилась агрессия.
У девушки тут же нахлынули слезы, она сама не поняла из-за чего , но контролировать она их не могла.

-Чейз..прости меня пожалуйста..я просто..просто очень сильно на тебя обиделась..я так больше не буду, правда!
-Твои вещи собраны, ты можешь уже начать съезжать.
-Куда? Куда мне съезжать? Ты в своем уме?
-Мне без разницы. Я устал трепать нервы своим друзьям и себе только из-за того, что ты танцуешь в клубах и зарабатываешь на этом. Думаешь я не узнаю ?
-О чем ты говоришь? Я нигде не танцую, Чейз.
-Можешь не отговариваться,Ноен мне все уже рассказал где ты была в тот день.
-Ноен?..Что он тебе рассказал?
-Ты сама знаешь что он рассказал, и почему-то в его рассказ я верю больше, чем твоему.
-Если я тебе скажу , что в тот день Ноен хотел меня изнасиловать, ты мне поверишь?
-Получше придумать ничего не могла?
-Но это правда!- через слезы кричала Тина.
-Даже если пытался, он тебе не нравится разве?
-Ты уже с катушек слетел? Тебе вообще все равно будет если меня убьет кто-то из твоих друзей?
-Разумеется нет. Просто твой рассказ совсем не логичный, в отличии от рассказа Ноена.
-Ты..ты просто упал в моих глазах. Когда ты успел стать таким, раз веришь Ноену больше, чем мне и выгоняешь меня из дома? Где те слова клятвы что я лучшая сестра и что ты всегда будешь рядом? Все?
Акция закончилась?
-Прекрати ныть. На счет этого..я поговорю с ним.

Мы сможем. Ты сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя