-Чейз, быстрее! Быстрее! Да нажми ты на всю педаль, в пол дави!- во все горло кричала девушка брату, постоянно оборачиваясь назад. Сзади ехала полиция.
Пэйтон сидел на переднем сидении, и лишь девушка одна на заднем.
Чейз делал все возможное, постоянно заворачивал в разные переулки, делая резкие повороты , от чего машина чуть ли не переворачивалась , скорость была уже на максимуме и ехал он по дороге, которую видит впервые. Пэйтон просто смотрел то вперед, то назад, он потерял дар речи от слова совсем. Не мог ничего сказать, глаза были словно шары, зрачки расширены до не воображаемых размеров , а на лице гримаса страха, ужаса и тревоги.
И лишь девушка могла хоть что-то выговорить. Она сидела непристегнутая , постоянно орала где полиция, отстали ли они, кричала куда ехать и хоть как-то подбадривала и возвращала чувства парням. Ну, а почему и откуда это вообще произошло сейчас все поймете.Лето проходило прекрасно, постоянные гулянки, купания в речке, в бассейне, загары , пикники, катания на великах по ночному городу, путешествия и многое другое!
Чейз возил компанию в разные места, в другие города, штаты, да даже на пляж возил и оплачивал большую половину счетов. Разумеется, бизнес был у него не особо легальный, но зато какой.
Девушка ни в чем себе не отказывала , каждодневные шопинги и куча образов на лето чуть ли не на каждый день были продуманы от обуви до самих украшений.
Пэйтон же также начал зарабатывать, сначала был официантом, потом поднял статус до бармена, и после что-то делать в интернете, Тина не разбиралась в этой теме вообще, так что даже спрашивать и выяснять что это не стало. Лишь Чейз и сам Пэйтон знали о чем вся эта тема.Тусовки также были почти каждый день, иногда у них дома, иногда у кого-то. Чаще всего , конечно, это были клубы , либо у людей со школы.
На одной из таких вечеринок и произошел немного нелепый случай.
Тина не знала границу и меру в алкоголе, как и все подростки, в принципе. Ее проблема была в том, что стоит только на глазах появится чему-то белому в пакетике, остановить ее уже нельзя было.
-Всего разочек..спустя 2 месяца..- шептала под нос себе девушка, сидя в туалете около раковины и снюхивая остатки.
Замыв за собой быстренько следы, брюнетка как ни в чем не бывало вышла из туалета и подошла к своей компании, все были пьяные, но зато счастливые.Быстрый такт музыки, сердцебиение собственного сердца, небольшой звон в ушах..все это провоцировало девушку на что-то резкое и неразумное.
Пэйтон танцевал рядом с ней, сзади где-то шлялся Чейз с другой девчонкой. В общем, у каждого свое.
-Пэй..ты трезвый?- повернув к себе парня , спросила девушка.
-Я тебя вижу с трудом..Может по..- слова Пэйтона тут же оборвались неожиданным , быстрым и страстным поцелуем.
Тина словно хищник вцепилась в губы друга , после чего уже начала чувствовать страсть в ответ. Парень схватил девушку за талию и прижал к себе еще ближе, так сильно, что оба чувствовали грудь и пах друг друга.
-Ты сводишь с ума..- оторвавшись от поцелуя , жадно произнес парень.
-Мы пожалеем потом об этом?
-Нет. - Пэйтон подхватил девушку на руки и понес в ближайшую ванную , вечеринка была в чьем-то доме.Брюнет закрыл за собой дверь и вновь вцепившись в невинные губы девушки, не отрываясь от поцелуя , начал раздеваться сам, а после и снял одежду с аккуратного тела Тины.
-Ты мой наркотик, Тина..Следующие минут 20 пара наслаждалась телами, стонами и прикосновениями друг друга. Темп постепенно увеличивался , пока их уже было слышно даже с первого этажа про такой громкой музыки.
-Блять, там же эти оба!- резко оттолкнув девушку от себя, крикнул Чейз почти на весь дом , после чего толкая всех и даже не извиняясь пытался пробраться в ванную на втором этаже дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем. Ты сможешь.
FanfictionПро девушку подростка Тину, обожающую тусовки и размышлять о будущем вместе со своим другом Пэйтоном. Они проживали обычную школьную жизнь школьников, последний учебный год и экзамены, но один день, одна минута, изменила ход событий и разделила жиз...