6

5 1 0
                                    

Утро. Среда.
Вторник Тина решила пропустить, и посвятить этот день полностью себе. Сделала себе ванну, накидала туда лепестки роз, кинула бомбочку для ванн, а после укуталась в новом белом халате.
После чего достала все новые вещи и разложила их себе на кровать, и сделала новые фоточки в каждом новом платье или костюме.
Разложила косметику в органайзер , а потом пошла в комнату брата. Также раскладывать вещи по полочкам, только уже его. Ей нравилось убираться , особенно расставлять что-то по всяким полочкам, ячейкам .

В среду Тина опять опаздывала . Если первые 2 дня без Пэйтона выдались почти легко, так как Чейз делал все, чтоб она его не вспомнила, то в среду Тина уже начала волноваться за него .
Девушка села в машину , после чего Чейз тут же двинулся с места.
-Чейз..а если..если его уже нет?- последние слова сестра проговорила с трудом, дрожащим от собственных слов голосом.
-Кого?
-Пэя..- с глаз тут же потекли ожидаемые, но от этого еще больше больные слезы.
Девушка зажмурила глаза и закрыла лицо руками рукавом кофты Пэйтона. Он все таки снова забыл свою толстовку.
Чейз тяжело вздохнул, после чего уставился в окно.
-Нет. С ним все хорошо.
-Откуда ты знаешь? Он писал тебе? - с мольбой услышать положительный ответ сказала сквозь слезы сестра.
-Нет. Я просто знаю.
-Ты знаешь больше, чем я! Я это чувствую! Скажи мне где он, скажи!
-Я не могу. - уже повышенным тоном начал разговаривать брат.
-Если ты мне не скажешь, я тебе обещаю , ты меня больше в доме не увидишь!
-Да куда ты денешься? Я тебя все равно найду, думаешь у меня своих людей нет в городе?
-Посмотрим .
Девушка вытерла слезы рукавом, и даже не попрощавшись выпрыгнула из машины .

Брат стоял на том же месте еще минуты 2, после чего достал телефон и начал кому-то звонить.
-Ало, можешь говорить сейчас?
-Мало времени, давай быстрее.- послышался грубый голос из телефона.
-Проследить кое за кем сможешь сегодня?

В это время Тина уже сидела на уроке и продумывала план , как же сбежать со школы, и куда?
Сначала, разумеется, в голове хлынула мысль о том, чтоб перебежать к Пэю, но потом она вспомнила, что вовсе не знает где он. От чего с глаз почти уже начали течь слезы.
В окончательном варианте Тина решила, что сбежит с 3 урока куда-нибудь на такси, в какую-нибудь непонятную, неизвестную и уютную деревню. Девушка очень любила природу, особенно леса, горы и конечно водопады. И наверно начала любить после каждомесясных походов на природу с Пэем.

Пара очень любила рисовать что-нибудь на природе, и как-то раз в 15 лет решили устраивать походы , где будут не только рисовать, но и жить на природе.
Так они путешествовали в совершенно разных областях , не только в пределах своего штата, но и даже на конце самой Америки.

Девушка недолго думая, встала с парты, сказала что ей плохо, пошла к школьной медсестре, получила справку и благополучно вышла из школы. Дальше уже действовала вся ее фантазия.
«Либо я могу пойти домой и потом попросить меня забрать к себе Ноена, либо я могу сразу поехать куда-нибудь на конец штата, либо я могу..просто весь день гулять»- размышляла про себя девушка.

Мы сможем. Ты сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя