7

3 1 0
                                    

-Ну и короче вот так с Чейзом и поссорились. Ты только ему не говори, ладно?
-Подумаю.
-Да ты афигел?
-Тебя куда везти то?
-На обрыв на Вильямской вези.
-Сброситься хочешь?
-После запаха в твоей машине и утопиться не жалко.
-Ты нормальная? Я этот аром только вчера купил. Классный вообще-то. Вы , девушки, вообще не разбираетесь в ароматах.
Тина ухмыльнулась , после чего пристально смотрела в окно.
-Разговаривать не хочешь со мной, значит?
-Ты с девушками разговаривать не научился еще. Девушкой обзаведешься , потом поговорим.
-Она у меня есть если что. Почаще со мной болтать надо.
-Кто эта бедняжка?
-Не лезь не в свое дело, Тина. Мое дело отвезти тебя и все. Доложить все потом Чейзу еще.
-Я тебе клянусь, если ты все это ему расскажешь, я прямо сейчас выпрыгну из машины.
-Школу закончишь и только потом провоцировать меня будешь. Выпрыгивай, если хочешь. Мне до тебя дела нет.

Девушка резко открыла дверцу машины и повалилась кубарем в сторону какого-то поля. Машина проезжала ,слава богу, по односторонке, но с очень большой скоростью.
Тина прикрыла лицо рукавом, но это ей не помогло от слова совсем.
Встав с мягкой травы, девушка обнаружила огромные царапины и кровь на коленях, и только потом ощутила текущую с носа кровь, замарающую уже всю одежду.

Тина схватилась за голову, и только потом услышала тихий звук шин по асфальту.
Подняв взгляд, она увидела Ноена, выходящего из машины.
-Блять! - от настолько неожиданной картины крикнул парень.

Ноен быстро подбежал к девушке и стал осматривать лицо.
-Главное чтоб на лице ничего не было, иначе твой Чейз меня блять...сука откуда ты такая ебнутая взялась ?
-Какая тебе разница? Отвези меня и успокойся.
-Я за тебя вроде как ответственность несу. Чейз мне тебя доверил поэтому, а не какому-нибудь дядьке.
-Я бы на его месте бомжу с улицы поверила лучше, чем тебе.

Ноен вытер пальцем с лица девушки кровь и пошел за аптечкой в машину.

Уже через минут 5 пара лежала на траве, девушка с перевязанными коленями и ваткой в носу, парень же делал селфи на фоне красивого заката.
-Ты гей?- неожиданно спросила Тина.
-С чего такие выводы?- продолжая фоткаться, сказал Ноена.
-Ну..такие селфи как ты делают только радужные.
-Ты серьезно щас?- ухмыльнувшись произнес Ноен.
-Дак да.
-Пресс мой пофоткаешь? Чтоб геем не казался.
Тина такой фразы точно не ожидала. Девушка открыла глаза и посмотрела на Ноена, его взгляд уже давно был остановлен на Тине.
-Ну дак что? Что молчишь? Пофоткаешь?
-Можно попробовать.

Парень отдал телефон в руки девушки, от чего та тут же поднялась с мягкой травы. Ноен уже вытаскивал рукава из футболки , под которой уже виднелись сильные, накаченные мышцы .
Парень уже во всю позировал , всячески показывая свой пресс, бицепс и широкую спину. На щеках девушки тут же пошел румянец, который она пыталась скрыть .
-Все? Сделала?
-Да.
-Че красная вся?)- с усмешкой произнес Ноен одеваясь.
-Отвези меня уже на обрыв. - резко сказала девушка и дернулась в сторону машины , отпустив голову.
Парень тут же схватил ее за запястье и приставил вторую ладонь к невинному лицу Тины.
-Я тебе нравлюсь? Скажи честно.
-Нет.
-А если так?
Ноен прижал девушку к себе так, что их губы и лица находились в одном сантиметре друг от друга. Их тела косались друг друга, ощущая каждую мышцу.

Парень только коснулся своими губами окрававленные губы девушки, как та тут же крикнула.
-Ноен! Я все Чейзу расскажу!- Тина тут же оттолкнула от себя парня и быстрым шагом направилась в машину, после чего был слышен громкий хлопок двери.

Мы сможем. Ты сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя