Через минут 30 они уже оба во всю попивали пивка и курили сигареты, одновременно смотря вузы разных стран, переговаривая между собой сплетни со школы, да и просто по душам.
-Все! Я устала уже. Не могу больше об этом думать и вообще..вообще что-то делать. Давай просто забьем как все подростки , и...и пойдем работать в бар , клубы там всякие. Может потом и прорвешься ты-как певец, а я.. я не прорвусь уже. Буду стриптизершой, они же много зарабатывают, да?- немного нервно произнесла девушка, держа полную новую бутылку пива в руке.
Парень промолчал. Он не был уверен на счет ее варианта, от слова совсем. Ему вообще не нравился план работать в каких-то заведениях. Он хотел учиться в Вузе, не смотря на то, что придется забыть о своей мечте- музыкант.
-Что ты молчишь?! Я тебя спрашиваю!- нехило толкнув парня в плечо , Тина смотрела на него животным взглядом.
-Я не знаю! - не выдержав крикнул Пэйтон. Он хоть и был парнем спокойным, но никогда не позволял кому-то орать на него. Даже Тине.
-Что ты не знаешь? Ты бросаешь меня, да? Нашел замену мне? Ну конечно, я же такая плохая, только и думаю об этой сраной учебе! Тебе только бухать, играть и трахаться надо как этому поганому Чейзу! Вы все одинаковые! Вообще все!
-Послушай, ты просто перепила и пьяная. Давай не будем сейчас орать друг на друга. Пожалуйста.
-Ты мне зубы не заговаривай. Специально от темы хочешь уйти, да? Я права потому что! Какое будущее у нас вообще? Мы оба из-за тебя блять сторчимся в гребаном палике через года 2!
-Что ты несешь? Какие девчонки, какой сторчимся? Я постоянно сука с тобой! Мы не видимся только когда спим блять!
-Ты просто мне не рассказываешь! Я сама все зн...
Тина уже не смогла ответить ему. У нее просто не было сил. Девушка откинула бутылку в сторону, а сама упала на кровать , уйдя в крепкий сон.
Парень тяжело вздохнул и отпустил голову , потушив сигарету об собственный свитер.
Пэйтон был очень, очень эмоциональным человеком. Каждая ссора, примирение, какое-то выступление, событие давалось ему нехилой утерей нервов. После такого, ему, конечно, требовалась перезагрузка и отдых от собственных мыслей.От «перезагрузки» его оторвало 3 стука в дверь. Было понятно, что это Чейз.
-Заходи.
Чейз зашел в комнату, но тут же прикрыл рот, увидев спящую сестру на кровати.
Он аккуратно закрыл дверь , и подсел на кровать со стороны сестры.
Парень начал нежно гладить девушку с бедер до ног, как бы успокаивая ее.
-Слышал тут крики, вот че пришел. Опять напилась и разоралась?
-Та да..устал уже, если честно. Не покупай ей больше пиво , пожалуйста.
-Да если б ты знал! Я пиво уже месяца 2 не покупаю, я только у друзей пью, это она сама. Деньги то ей мама присылает. Я с этим вообще ничего поделать не могу.
-Не знаю что с ней происходит..она уже 2 месяца, как ты говоришь, в этой алкозависимости. Ни один наш разговор без пива ей не обходится. Вот каждый день и срывается.. а у меня ты сам знаешь, сердце слабое. Крики , оры , да и ссоры не выдерживает так долго. Ей не говори только.
-Да конечно, бро. Уже сколько дружим, столько и не знает. А на счет этих оров, это да..она с характером.. Хах, это уж так вышло, ей папины гены достались, мне мамины. В плане характера. Я сам ее все эти девчачьи истерики с 15 лет терплю , столько всего уже про себя наслушался..но все равно люблю ее, что поделать .
-Ага. Чейз..я очень устал . Ты пойми правильно , ладно? Я устал не от нее, а от..не знаю как мягче сказать.
-Да я понял, от истерик и оров ее.
-Не совсем, но да. В общем..я хотел уехать из города на пару деньков, в школе заявление уже написал, от имени матери. Ей на меня тем более вообще все равно, мою пропажу и не заметит. Ты следи пожалуйста за ней, чтоб ничего дурного не сделала.
-Клево, я бы тоже хотел где-нибудь на природе пожить. А так да, я уж точно за ней прослежу.
-Спасибо, я тебе доверяю.
-Ну че, может чайку , да в мортал?
-Давай через минут 10, мне немного отдохнуть и собраться с мыслями надо.
-Без проблем.
Чейз встал с кровати, закрыл за собой дверь, и оставил тихое постукивание часов, дрожащий звук лампочки, и стук собственного сердца в комнате.Пэйтон за все это время просто лег напротив Тины и смотрел в ее закрытые глаза. Он пытался понять, что она чувствует, что с ней происходит, что у нее в голове. Он хотел понять ее, сделать все, чтоб ей стало лучше.
Неожиданно на глазах стали течь слезы, лицо расплылось в чувстве мучения и грусти, парень уткнулся лицом в подушку и выпустил все свои эмоции. Ему заметно стало лучше.
Встав с кровати, Пэйтон вытер рукавом остатки слез на лице , взял подик с собой , выключил свет в комнате, укрыл девушку пледом и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем. Ты сможешь.
FanfictionПро девушку подростка Тину, обожающую тусовки и размышлять о будущем вместе со своим другом Пэйтоном. Они проживали обычную школьную жизнь школьников, последний учебный год и экзамены, но один день, одна минута, изменила ход событий и разделила жиз...