2

7 2 0
                                    

Подъехав к автовыдаче в макдональсе, Чейз достал карту из кармана, протянул к терминалу заранее, и лениво сказал:
-Выбирайте че хотите, только быстрее.
Тина с Пэйтоном начали спорить, да и чуть ли не до драки, ведь одному хотелось побольше сырных палочек, другому луковых колец.
-Да все! Заказывайте и то , и то . Отработайте потом как нибудь.- не сдержались вмешался брат.
Тина , словно змея, выгнулась с заднего сидения к переднему окну, чтоб продиктовать заказ.
И нет, ни Тине, ни Пэйтону не было стыдно или как то смущенно из-за того, что буквально перед лицом Пэя стояла задница девушки , они уже были на достаточно доверительном этапе дружбы, чтоб смотреть на такие мелочи. Да они голышом купались в море, какая тут речь о заднице?
- Так, еще тут вот 2 средних картошки фри..Хотя нет, давайте 3, а то потом этот придурок у нас все забирать будет. И давайте 18 нагентсов, 9 луковых колец, 9 сырных палочек, 3 чикенбургера, 5 кисло-сладких соуса, 3 колы и...3 вишневых пирожка. А и давайте еще маклфлури с манго 3 штуки!
-Записала. С вас 30 долларов.
-Сколько?!- чуть ли не крикнув сказал Чейз, но спокойно приподнес карту к терминалу, после чего отъехал от автозака за.

-Вы меня разорить решили, я не могу понять?
-Дак а че? Мы же на троих все заказали.
-Я за 30 долларов мог себе куртку купить!
-Не машину же.- вмешался Пэй.
-Ты вообще не лезь. С тобой потом поговорим.

Примерно минут 10 все трое спорили о деньгах, хотя все прекрасно понимали, даже сам Чейз, что для него это не деньги. Разумеется ему было жалко потратить их на сестру и друга, а не на себя, но и гордость его тоже немного задевала.
После получения заказа, друзья поехали домой к Чейзу и Тине.

Вообще все трое , иногда больше (плюс друг Ноен, Джейден , Энтони и подруги Тины-Райли, Авани), тусили всегда в доме Тины и Чейза, так как у всех остальных родители всегда дома.
Однако чаще всего, Тина конечно же тусила с Пэйтоном, и ни один раз за эти 5 лет она не была у Пэя. Это никак не напрягало ее, она знала о их семейной ситуации .
Пэй не был каким то бедным, проблема даже не в этом, а в их отношении с родителями. Раньше Пэй всегда высказывался Тине , показывал и просил обработать раны и синяки от ран, а иногда и от лезвий. Сейчас же, и ему, и ей, стало плевать на это. Родители и семья для них было на последнем фоне. Первое-поступить.
В общем, у них была очень крепкая дружба , не способную сломать ничто.

Придя домой и усевшись на диван перед огромным теликом, Чейз достал приставки, понажимал на какие-то кнопки, кинул в руки Пэю один из джойстиков и ухмыльнулся.
-Если выиграешь - прощу тебя и не заставлю отрабатывать как эту. Проиграешь- заберу часики бриллиантовые)
-Ахуел ты уже немного. Начинай.
Смысла спорить парень не видел. Чейз был его лучшим другом, и они оба знали, что это просто пустые общения, ради забавы.

Мы сможем. Ты сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя