12

5 1 0
                                    

-Пэй,я очень волнуюсь.
-Думаешь я нет? Ты готовилась хоть?
-Да готовилась я!
-Ну вот и все. Ты все равно географию лучше , чем я знаешь . Все сдашь ты.
-Надеюсь у нас у обоих все получится.
-Получится.
Парень с девушкой переглянулись и одарили друг друга улыбкой, после чего крепко-крепко обнялись и зашли в аудиторию.

Шли минуты, часы, дни. Оставался последний экзамен. Все остальные они сдали очень даже хорошо, где-то даже были одинаковые баллы.

7:48. Кабинет Английского.
-Последний экзамен..я в шоке.
-Да я тоже. Чейз сказал после этого за нами заедет и поедем все вместе отпразднуем это.
-Поэтому у нас нет шанса сдать плохо.
-Мы же все равно в один вуз поступим не смотря на баллы?- почти через слезы сказала девушка.
-Да.
-Точно?
-Точно. Давай садись , организатор пришел уже.
Пара расселась. Последние часы паники и тревожности , после чего будет бесконечное лето и отдых, бесконечное...

Ровно через 3 часа экзамен был сдан. Бланки были полностью заполнены.
Девушка с парнем сдали листки и вышли из аудитории , после чего крепко вжались в друг друга и громко кричали. От радости, конечно.
-Пэй, мы сдали! Мы сдали все!
Не обошлось и без слез, у обоих были уже мокрыми плечи, но разве это не слезы счастья?

-Опа! Два выпускника пришли.- громко поприветствовал Чейз Тину с Пэем.
-Приз полагается?
-Ну конечно. Куда хотите?
-Давай в мак и в парке посидим потом.
-Без проблем.

Всю дорогу задние места гудели. Парень с девушкой сверяли ответы и даже немного ссорились и ругались , когда они не сходились, но это не играло роли. Большинство были схожи. Да и экзамен был не таким уж и сложным.
-Ой все. Будь что будет.
-Ты прав. Главное что все сдано.
-Хватит там гудеть. Идите заказывайте что хотите, и мне какое-нибудь комбо возьмите.
-Окей.
-Кто пойдет, я или ты?- сказал Пэй.
-Да давай я, ты там еще час просидишь .- произнесла девушка и вышла из машины.

-Как сдали то?
-Да все хорошо вроде.
-На одну профессию идете?
-Ага.
-Также на географа или чето такое?
-Та да, сами еще не определились.
-Ну ладно. Главное чтоб работала, обеспечивать я смогу..
-Кстати, давно спросить хотел, ты откуда такие бабки гребешь?
-Половина казино, половина небольшой секретик. Но ты на казино не подсаживайся. Пока у тебя не будет огромных бабок даже не смей играть.
-Полегче, я и не собирался. Просто из интереса спросил.
-Ну хорошо. Может вечером зайдешь, поиграем в мортал там?
-Спрашиваешь еще. Закуски с меня?
-Да не парься, сам куплю .
-Thanks , bro.
-No problem, bro.

Разговор прервал радостный голос Тины.
-Откройте дверь! У меня руки заняты.
-Пэй, открой ей.
Парень подвинулся к правой двери, открыл и взял всю еду с рук девушки, после чего машина дернулась с места.
Через минут 5 компания уже сидела в парке и пила колу, заедая это наггнтсами и картошкой фри, обсуждая все на свете.
На небе показался закат, медовый, немного с малиновыми нотками и сладким запахом приближающего настоящего лета, лета, которого не забудет никто из них.
Девушка тут же достала из заднего кармана джинс телефон и сфоткала закат, после сфоткала парней и еду, так сказать, на память.
-Опять ты со своей камерой.- с улыбкой, даже усмешкой сказал Чейз.
-Да я же на память!
-А потом вся вот эта «я на память» через месяц все терабайты занимает.
-Зато воспоминания есть.
-Ну тоже верно. У нас с Пэем вся галерея в машинах)
-За себя говори, у меня все в коте моем.
Заводить разговор про галерею было самым лучшим решением, так друзья еще час просидели рассматривая и вспоминая все по каждой фотке ,после чего девушка, сама этого не заметив, уснула прямо в парке на плече Пэйтона.
-Дада, я тоже это помню! Я тогда еще тебя обыграл 4 раза подряд, мы потом подушками дрались!
-Чейз, она уснула.  Че делать будем?
-Домой уж. Не оставим же здесь.
Выкинув все за собой , брат взял сестру на руки, после чего отнес в машину и компания поехала домой.

Пэйтон положил девушку к себе в комнату, а после пошел играть с Чейзом в Плейстейшн до упада , все таки все экзамены сданы как никак.

Мы сможем. Ты сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя