17

5 0 0
                                    

Время шло. Прошло уже ровно полгода с начала учебного года, а девушка все также не появлялась. Видимо, ей было суждено пойти по стопам брата. Бросить учебу и начать свой бизнес. Но какой?..

Каждый день не обходился без слез. Причем у обоих. Девушка плакала стабильно 3 раза, вспоминая Пэя и их воспоминания, после чего рассказывала их брату, от чего они продолжали рыдать вместе.
Чейз же плакал от безвыходности. Он не знал что делать дальше. Бизнес прогорел. Деньги были, но заканчивались , с каждым днем все меньше и меньше. В таком состоянии парень категорически не мог работать , не то что работать, они не могли банально что-то приготовить.
В день просто пили по несколько раз чай с бутербродами или сладостями , от чего заметно теряли вес. Но разве это имело сейчас значение?

Только спустя 2 недели однотипных дней парень решил. Так дальше нельзя.
-Тина, спишь?- войдя в комнату к сестре, спросил Чейз.
-Нет. - продолжав сидеть в телефоне ответила Тина.
-Давай сходим куда-нибудь. Хочешь на шопинг? Или в ресторан там. Давно никуда не ходили..
-Ты шутишь?
-С чего бы ?
-Ты так быстро обо всем забываешь.
-Я не забываю. Просто тебе не надоело уже? Каждый день одно и то же без изменений. Ты так точно в депрессию впадешь. Тебе напомню, в школу ты должна ходить и экзамены также сдавать будешь.
-Не буду я. Также как ты начну бизнесами заниматься. Может хотя бы у меня он получится.
-Завтра же идешь в школу. Мне все равно что у тебя там, в пижаме сам вытащу , если не захочешь по доброму.- после этих слов парень громко захлопнул дверь и направился к машине, после чего поехал на сам конец города.

Последняя фразы сестры очень задела парня, насколько бы сильно он не был смелым, храбрым и сильным морально человеком, но такие незначительные фразы от самых близких людей ранили его до глубины сердца.
Он всегда думал , что ей всего достаточно, всегда находил того, чего нет у сестры и постоянно спрашивал что сделать, чтоб у нее на лице виднелась улыбка. Но видимо, люди быстро забывают все то хорошее, что ты делал для них, и запоминают до конца жизни одно плохое.

Дорога была длинной, все таки конец города. Чейз завернул на магистраль.
В голове тут же пронзилась мысль о том, чтобы как можно больше завернуть роль в абсолютно другую сторону и нажать на газ так, чтобы он слетел. Но ум был сильнее желания.

Остальные еще 10 минут дороги парень дал волю эмоциям, снова соленые слезы по щекам, снова безвыходность, снова эта апатия ко всему.

Вытерев мокрые щеки рукавом, Чейз вышел из машины и направился в гараж, где находились все «боссы».
Он прошел по коридору, завернул на лево, где его остановили два накаченных высоких охранника.
-Спокойно, я свой.- показав карточку с фото , подписью и его именем сказал парень, после чего его тут же отпустили.

Через минуту парень уже стоял перед «лицом» их бизнеса.
Парень, даже больше мужчина лет 26. Он не был худым, но и не был накаченным, зато был высоким, но ниже чейза. Лицо его было наполовину закрыто челкой, но глаза хищника видны. Он был чернокожим, с капами и бриллиантами за зубах. С густыми бровями, что делали черты лица еще более грубыми.
Босс стоял и курил сигарету, увидев нежданного гостя , он тут же затушил ее.
-Какие гости! Давно не виделись. Месяцев 5-6?
-Я не чай пить пришел.- решительно оторвал Чейз.
-Зачем же? Не боишься меня?
-Не делай вид, что не замечаешь. Не веди себя как девчонка.
-Приказывать мне будешь?
-Бизнес прогорел. Клиенты уменьшаются,а не повышаются с каждым днем. Поставки уже не с запада, а с непонятных сайтов непонятного качества. Ты не знаешь, что мы продаем. Не боишься что кто-то рано или поздно заведет дело за некачественный товар за такие баблища?
-А что остается делать? Никто не хочет с нами работать, мы стали изгоями на рынке. Мы больше не самый первые, про нас все забыли. Я не вижу смысла продолжать бизнес еще с лета, не вижу смысла его существования в принципе через еще месяца 2,когда останется от силы клиентов 200. Так что ищи себе новую работу, пока не поздно, я тебя предупреждаю заранее.
-Ты так будешь проблему решать? Серьезно? Просто сольешься?- с ненавистью, даже больше с жалостью , приблизившись , спросил Чейз.
-Послушай, - достав новую сигарету и закурив ее, сказал босс,- я в бизнесе больше, и разбираюсь также- больше. Есть сиутации, где нет выхода. Откуда мне взять столько денег , чтоб все вернуть? У нас ели хватает чтоб закупаться у неизвестных , нет даже смысла говорить про другие.
-Научись делать сам.
-Наркотики? Ты смеешься? Делать сам?
-Да. Купи лабораторию , собери средства на нее. Я вложусь. Больше всех.
-Мне нравится ход твоих мыслей и твои резкие мысли, которые ты постоянно превращаешь в реальность. Ты живешь будто в сказке, тебе так не кажется?
Чейз все также не отрывал взгляд от парня , в глазах читалась решительность и равнодушие , он был готов на все, но и в то же время ни на что.
-Мне это сделать самому?
-Тридцатку с каждого если соберешь, то я еще подумаю.
-Какая же ты сволочь.- произнес Чейз скребя зубами, после чего быстрым шагом вышел из здания и поехал обратно домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы сможем. Ты сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя