24 июля. 16:34.
-Знаешь..я всю неделю думала на счет того , что было той ночью...
-И что же ты думаешь?
-Мне кажется это было ошибкой. Мы не должны были..
-Ничего не бывает случайно, Тина.- не дав договорить девушке сказал парень.
-Мы должны остаться друзьями.
-Уверена?
-Да.
-Как скажешь. Может покупаться сходим?- спокойно , и даже с улыбкой произнес Пэйтон.
-Давай)- будто сбросив груз с собственных плеч, с детской радостью сказала Тина.
Девушка сама была в шоке , что парень это так легко воспринял, не стал закатывать спектакль и просить начать отношения , все же это было по пьяне, и только по пьяне...28 июля. 6:58.
-Ну же, быстрее! Нам через две минуты выходить! Че ты там красишься что ли?- через весь дом кричала девушка.
-Да выхожу я! Я одежду выбирал. - после этих слов наконец вышел Чейз. В свободной белой футболке и широковатых шортах.
Завязав шнурки на кроссовках, пара выдвинулась в путь. Наконец за 2 месяца лета они смогли выйти на пробежку. Правда, один из них- Пэйтон , все таки не смог встать рано.
-Может за одно до его дома добежим? Взбодрим.
-Слушай, а хорошая идея. Ускорь темп тогда!- после слов Тина значительно обогнала брата.
Яркое желтое солнце радостно слепило в глаза , пели птички и дул прохладный , утренний, летний , после дождя воздух.
«Именно этого я ждала всю свою жизнь»- вдруг неожиданно раздалось в голове Тины.Утопая в своих мыслях, девушка, сама того не заметив, уже добежала до дома парня. Где-то сзади за метров 10 плелся Чейз. Добежав до девушки, он стал жадно хватать воздух в попытках сказать хоть слово сестре.
-Давай только аккуратно как-нибудь, у него мама на работе вроде уже.
-Да без б!
Пара тихо вошла в дом, на удивление, дверь была открыта. Их штат и район не отличался какой-либо преступностью, так что открытые дома было довольно частыми случаями.
Поднявшись по лестнице на носочках , Тина зашла в комнату парня. Он сладко спал , укутавшись в одеяле и приобняв вторую подушку.В комнату неожиданно, быстро и резко ворвался Чейз.
-Вставай , вставай! Сука, мы вылет проспали! Вставай, блять, вставай! - кричал на весь дом брат, хватая бедного парня за футболку и поднимая с кровати.
На лице Пэйтона уже читалась тревога и непонимание всего одновременно.
Девушка в это время радостно хихикала и подталкивала парня к выходу.
-Беги, беги, успей на перелет, беги!- не останавливаясь кричал брат, толкая парня вниз.
-Сука, Чейз!- наконец проснувшись и открыв глаза полностью , Пэйтон налетел на Чейза , от чего те упали оба на мягкий ковер. Они не дрались, и даже не били друг друга, а скорее смеялись вместе и не могли остановиться.
Это был самый лучший момент в памяти Тины за все лето, скорее всего.3 августа. 17:23.
Тина лежала на надувном матрасе где-то на середине какого-то озера. Солнце все также продолжало греть , словно в первые дни лета, птички продолжали радостно петь, ветер уже не был прохладным, только теплым и немного горячим.
Загар на теле девушки напоминал тех самых с обложек журналов, все тело было красным, видны были лишь белые следы от купальника , делающие загар «дорогим».
Хоть уже и был вечер, солнце все никак не садилось.
-Ну долго еще , нет? Мы сюда только из-за тебя пришли.- крикнул Чейз, продолжая лежать на пледе , постеленном прямо на песке.
-Недолго, в погоде было сказано, что закат в 18. Еще чуть чуть.
-Сейчас бы спокойно с тобой играли в мортал, нет же, опять ей что-то в голову взбредило..- шептал Чейз Пэю, лежащему прямо около него.
-Да ладно, фотки сделаешь ей и пойдем, знаешь потом как радоваться будет?
-Знаю. Поэтому постоянно все делаю для нее.
-Музыку включи тогда что ли, скучно а
То.
Чейз встал с пледа , взял из сумки маленькую колонку и подключился.
-Стой! Дай я включу!- послышался пищащий голос где-то сзади.
Тина уже плыла вместе с матрасом к берегу, лежа на животе и двигая передними руками, словно собака.
Доплыв до друзей, девушка быстро взяла телефон в руки и начала перебирать песни, после чего включила ту, которую знал каждый из их компании. Именно во время этой песни друзья ехали после экзамена в парк, перепевая музыку в машине и крича во весь голос от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем. Ты сможешь.
FanfictionПро девушку подростка Тину, обожающую тусовки и размышлять о будущем вместе со своим другом Пэйтоном. Они проживали обычную школьную жизнь школьников, последний учебный год и экзамены, но один день, одна минута, изменила ход событий и разделила жиз...