-Оу, вы очнулись ! Прошу вас ничего не говорить, чтоб не тратить силы. Вы в больнице и получили большие..увечья. После того как вы придете в себя полностью, я расскажу все и отвечу на все интересующие вас вопросы. Если что-то срочно надо будет нажмите на кнопку справа, она находится под рукой. Отдыхайте.- послышался ласковый женский голос где-то спереди.
Тина впервые очнулась. Не видела почти ничего, в глазах было мутно , и слышала через слова. Спина ужасно болела, от чего лежать было очень трудно.
Девушка попыталась встать, но попытка оказалась безуспешной, после чего она вовсе снова отрубилась.Вновь проснувшись Тина чувствовала себя намного лучше. Видела уже почти все, и слышала намного лучше. Почувствовав наконец собственные пальцы, она нажала на кнопку, после чего через минуту перед ней уже стояла девушка в медицинской форме с подносом еды в руках.
-Вот ужин. Если можете или хотите говорить, давайте поговорим.
-А..где Чейз и Пэй? - с огромным трудом, но выговорила девушка.
-Чейз? А, Ваш брат. Он находится в палате справа. Пэйтон..он находится под присмотром врачей в операционной.
Что-то еще?
-Помогите..- кивнув в сторону подноса, сказала девушка.
-А..да, конечно!
Медсестра аккуратно положила еду на стол перед собой и стала кормить с ложки Тину.
Доев последний кусочек, медсестра выключила свет в палате и вышла, попрощавшись и пожелав спокойной ночи девушке.День за днем шел, голос не приходил , силы не восстанавливались, надежду потеряли даже врачи.
Девушка могла сказать 3 слова за день, дальше сил не хватало ни на что.
И только спустя 3 месяца настало время выписываться.-Вы меня завтра выписываете?
-Да. Вы вполне здоровы, но раз в неделю придется приходить за мед.осмотр. Либо же наши врачи буду ходить к вам сами.
-А Чейз? Что на счет него?
-Он уже выписан. Я вам не говорила?
-Нет..Как давно?
-Совсем недавно, дня 3-4 назад.
-Странно..ладно, а Пэй?
-Пэйтон Мурмаер?
-Да.
-Тина, мне очень жаль, но..
-Не говорите это пожалуйста.
-Мне жаль...
-Нет, нет..есть же выход? Вы можете сделать что нибудь, да?
-Мы не смогли его спасти еще в первый день вашего приезда, он умер почти на месте. Мне жаль..Тина не стала кричать, закатывать истерики, тело мгновенно обмякло, внизу живота закололо , голос пропал.
По щекам сразу же покатилось соленые слезы, девушка могла лишь открывать и зажмуривать глаза от горьких слез.
-Я вас оставлю одну, нажмите на кнопку в случае чего. - после слов мед сестра молча вышла , на ее лице читалась не то что печаль, читались сожаления, по ней было видно, еще чуть чуть и она заплачет сама. Хотя о чем я говорю, они ведь тоже люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сможем. Ты сможешь.
FanfictionПро девушку подростка Тину, обожающую тусовки и размышлять о будущем вместе со своим другом Пэйтоном. Они проживали обычную школьную жизнь школьников, последний учебный год и экзамены, но один день, одна минута, изменила ход событий и разделила жиз...