спал я ужасно, снились кошмары и я несколько раз просыпался в холодном поту.
встав и решив, что я больше не засну - направился в душ. стоя под холодными струями воды, я смывал с себя сонливость и приходил в чувства.
попив кофе я поехал в больницу. понимал что ничего хорошего мне не стоит ждать, но очень хотелось услышать ее хрупкий и тонкий голосок. блять, ты что идиот? ага
приехав я направился в палату, остановившись в метре от двери в задумался.. а как она отреагирует? естественно я не знал и решив что уже пора схватился за ручку, но меня остановил голос врача.
- здравствуйте, вы егор кораблин? - сказал тот пытаясь перевести дыхание, ведь торопился увидев меня.
- здравствуйте, да. - очень хотелось услышать что-то хорошее и я начал его слушать. ведь рано или поздно все равно пришлось бы искать врача.
- вы кем являетесь карнауховой?- спросил тот и стал что то записывать в блокнот.
- друг, а вы собственно зачем интересуетесь? - с непониманием спросил я. смотрел ледяным и спокойным взглядом, но голос предательски дрогнул.
- понимаете, хм.. валентину мы знаем и у нее серьезные психические проблемы. говорить она с нами не хочет, и вы должны как то донести до нее что нужно ей обсудить все с психиатром. ещё я бы хотел уточнить есть ли у валентины родственники?. а также не было ли что-то странное в ее поведении в последнее время или же у нее что-то случилось? - сказал он быстро, но я все понял и честно был немного шокирован.
- она вчера потеряла родного брата, а из родственников кроме него у нее не было. - ответил я, было сильное напряжение между нами и это хорошо чувствовалось.
- понимаете егор, к сожалению мы вынуждены забрать девочку на лечение. - внимательно сказал он.
- что?! нет! я могу присматривать за ней! - меня вынесло в смысле забрать, нет такого не будет.
- извините, но мы вынуждены принять меры. - не унимался тот.
- ц, сейчас - сказал я и отойдя от врача набрал номер.
- привет дань, дело есть.
- да говори.
- это связано с валей.
- с валей? с ней все хорошо?
- частично, все потом. я тебе сейчас пришлю адрес, у тебя есть 5 минут, бегом!
- хорошо, босс.
- я же просил так меня не называть.
- да ладно тебе, я выезжаю.***
- здорово, что случилось? - с волнением произнес тот.
- не задавай лишних вопросов, в крации, валя здесь и ее хотят в психиатрическую больницу забрать, промой этому идиоту мозги, а то он явно не в курсе с кем имеет дело. - сказал я показывая на врача, тот же стоял в недоумении, а у приятеля был лёгкий шок. но он стремительно подошёл к врачу и они зашли в кабинет.
прошло не долго времени как они вышли из кабинета, даня лишь улыбнулся и пошел к выходу кивнув мне. врач же подошёл ко мне. немного испугавшийся, но серьезный.
- извините егор кораблин, я все понял. но есть одно условие. - произнес тот, а я уже с огромным желание пойти к малышке вале, готов был его отодвинуть и пойти в палату. но сдержался.вздохнув он начал.
- и так, должен предупредить, что на расстояние не получится присматривать за ней, но думаю для вас это не проблема, не так ли? - на свой вопрос он получил лишь кивок. - также хочу сказать что она должна принимать таблетки и вы должны четко следить за этим. ей нельзя нервничать и напрягаться. на этом все, вас все устраивает ? - сказав он протянул листочек с списком таблеток.
- я все понял, спасибо. - и взял листок наконецто направился в палату.
- привет, как себя чувствуешь? - сказал я увидев ее маленькое личико и худенькие тельце.
- зачем? - сказала та вместо ответа.
- странный вопрос валь, додумайся. - понимая о чём идёт речь ответил.
- кому я нужна? зачем мне так жить егор? м, ответь..- к ее глазам подкатили хрустальные слезы. как бы помягче ответить..
- вообщем валь, мне разрешили не надолго к тебе заглянуть так что, объясняю коротко и ясно. завтра тебя выписывают, и ты переезжает ко мне, это не обсуждается, и не смей мне возразить. а дальше посмотрим, все будет хорошо слышишь?- брови ее нахмурились.
- что?! а е.. - но потом, потупив взгляд продолжила. - ай.. ладно. - сказал та чуть слышно.
- я тебе обещаю, а ты не плакай и отдыхай, завтра я тебя заберу - сказал я и попрощавшись чмокнув ее кисть, пошел в машину переваривая происходящее.
не забыл про даню, я позвонил ему и все объяснил, спросил самочувствие, ведь димка входил в нашу компанию где кроме него были ещё даня, никита, амир, паша и я. он тоже плохо перенес потерю, нам всем не сладко.
ещё немного поразговаривши с другом о жизни, я поехал домой.
////////////////
как вам эта часть? я старалась😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые воспоминания.
RomanceEGORSHIP///KARNAVAL после смерти брата , не справлялась с болью и ужасающими снами, но мне помог один парень.. который стал смыслом моей жизни.