4

298 14 0
                                    

- то есть для тебя работа важнее сына?!
- ..
- принимай решение либо карьера, либо семья.!
- я.. я не могу..
- тогда чтобы вещей сегодня же в доме не было!
- я..
- пап дорога!!!
звон в висках, белая темнота, кровавые бездыханные тела родителей.
- папа! мама, мамочка! - кричала девочка вся в крови.

я проснулась вся в поту, неужели сны вернулись нет нет нет..

слезы текли опять.. кровь, родители, ссора. снова все мелькает перед глазами, в висках звенит, голова болит. надо выпить таблетку. не могу, тело парализовало.

больно, и морально и физически, боль в голове уйдет, а вот моральная - грудь распирает, хочется разорваться, забыть все и жить счастливо, но не получится, надо справляться и бороться с этим.

ближе к пяти утра веки не выдержали и захлопнулись. проснулась я в обед, время было около часа. на тумбочке лежал поднос с завтраком, а именно чизкейк и чай. чуть подальше лежали чипсы, мармеладки, очень много мармеладок, всякая вкусняшка и записка. прочитав я улыбнулась, там маленьким и ровным почерком было написано следующее:

отдыхай, ближе к пяти приеду, поедем в тц. не забудь выпить таблетки! пожалуйста валя, это важно! я на работе не теряй.

обнимаю шип.

настроения не было, целый день я валялась на кровати и ничего не делала, но вот приближалось время к пяти и я решила собираться, оделась, расчесалась и как только я намазала губы гигиенической помадой щелкнул дверной замок и на пороге появился егорка. в руке был букет и папка с документами.

- приветики, это тебе, готова? - а я застыла, неожиданно, но приятно.

- готова, спасибо за цветы. - было неловко.

пока я ставила цветы в вазу он сбегал в кабинет и положил документы, после чего мы поехали в магазин.

***

-егор а ещё нужно, что-то в колледж, в чем мне ходить - честно было стыдно, но мне деться некуда поэтому пришлось сказать.

- точняк, пошли - сказал тот взяв меня за руку и потащил на другой этаж. все это время он держал меня за руку, у него такая тёплая рука, что кажется, что она оставляет ожоги и по всему телу бегали мурашки.

кровавые воспоминания.Место, где живут истории. Откройте их для себя