прошло пять лет.
сейчас мы с женой отдыхаем на бали. решили тут отметить новый год. ну и конечно захватили всех кто смог приехать. а точнее юлю, крида и даню.
31 декабря. заказали все что нужно было. сейчас валя с юлей накрывают на стол. а мы с мужиками по пивку (эх.. тоже захотелось) разговариваем о всякой фигне.
- проверьте у него пульс, а то он засмотрелся. - ржали на до мной парни, а я чё? я смотрел на валю.
никак нарадоваться не могу что все хорошо. все живы и здоровы, а это главное, с юлей они помирились и теперь нарадоваться не могут. сейчас отошли о чем то в дом. валя что то хихикала, а юля шла за ней как будто в предвкушении.
звон вывел меня из мыслей, дверной. наверно курьер. взял пакеты, а там их.. эм.. ого больше десяти, нихрена девчули там заказали. и почти половина бухло. ну понятно значит не только девчули заказывали. я?я не причем (ага).
ну вообщем сидим с семьёй весело о чем то говорим. бой курантов. все встали, путин чё то говорит, а я ей любуюсь.
люблю ее до смерти.
при обнял ее за талию, посмотрела на меня и так тепло улыбнулась.
я загадал... хочу ребёночка.. мальчика.. а нет лучше девочку! а желательно и свою.
как оказалось не все так плохо. врачи сказали что беременность возможна, но ухаживать надо будет тщательнее, больше процентов на выкидыш или какие-то осложнения, но возможно все будет хорошо, на валю не давлю зная что это для нее больная тема, но потихоньку ее отпускает, я чувствую.
все чокаются бокалами, а я глаз от нее отвести не могу. смотрит на меня - улыбается, мы отошли ото всех в тихое место. поцеловал ее не в силах держаться.
- а у меня для тебя подарок! - говорит мне в губы и чуть отходит что бы взять его. это не большая коробочка, красиво украшена, а там.. стоп. погодите
(кто ни тупой догадался, бонально? да но пофиг)- ээ.. валя это то о чем я думаю? - она аж от счастья светится и кивает.
- да! - и поджимает губу в ожидании моей реакции.
открываю коробочку и вижу тест с двумя полосками, беременна 2-3 недели..
стою так несколько секунд, а потом не выдерживаю и от щемящей радости в сердце подхватываю ее в объятья. чуть кружу, кладу руку на ее животик и приглаживаю.
- я не верю..
- у нас получилось! - восклицает она.
- валечка! я буду лучшим отцом! как я тебя люблю! - она хихикает. - да за что мне такое счастье, святая женщина? - а грудь распирает от счастья.
- за все хорошие! - мм.. представляю ее с животиком, ей пойдет!
- бельчонок! я тебя люблю! - ну и конечно взаде замечаю камеры, но мне плевать. а хотя.. они что знали? ах они.. а мне вообще не до этого, все весело смеются и поздравляют.
- я тоже тебя люблю!) - и чмокает в губы. спасибо боже, за такое счастье, лучше и быть не может! с новым годом что ли..
Happy end
спасибо кто читал)) пишите свои оценочки, всех лю❤️🩹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые воспоминания.
RomansaEGORSHIP///KARNAVAL после смерти брата , не справлялась с болью и ужасающими снами, но мне помог один парень.. который стал смыслом моей жизни.