сегодня был важный день, встав с кровати и настроившись я пошел в душ, после переоделся и отправился на кухню. там стояла моя принцесса и готовила блины, это я понял по запаху. на алисе играл егор крид, а она тихо подпевала.
я сел на стул, но она по прежнему меня не видела. когда закончила жарить блины начала заворачивать в разную начинку мм. а после сделала мне кофе и себе зелёный чай и когда хотела поставить все на стол развернувшись она вздрогнула и чуть все не выронила.
после чего выдохнула и поставив завтрак на стол заговорила сев на против меня.
- давно ты тут? - около получаса, но он прошел как по мне достаточно быстро.
- достаточно, а я думал что ты не умеешь готовить - ну да ей всего семнадцать, сейчас редко можно такое встретить.
- когда родители погибли, быстро научилась самостоятельности, как бы дима не старался ему приходилось много времени на работе находиться. только после ему разрешили работать на фирме отца, мал был) - она улыбалась, хотя ей было трудно.
я знал что у них погибли родители когда ему было пятнадцать, а ей семь. я же диму младше на два года. ему разрешили работать на фирме отца с восемнадцати, и до этого времени он работал где-то в кафе.
я съел эти обалденные блины, а она сказала что уже позавтракала. ответ мне не понравился, но она настояла на своем. после начала загружать все в посудомойку.
- слушай валь, мне нужна твоя помощь, сегодня будет важная встреча по работе и мне надо там быть с невестой, не могла бы ты мне подыграть? - мне очень это нужно, другую девушку не хочу искать, делать мне нечего.
когда она закончила загружать посудомойку и поставив ее мыть. она посмотрела на меня с лёгким шоком, хотела начать возмущаться, но я опередил.
- прошу пожалуйста, мне эта встреча очень важна - смотрел я на нее с жалобным видом и она сразу смягчилась. вздохнув и чуть подумав она сказала.
- хорошо, во сколько? - ура ура ура.
- в восемь начало, в семь будь готова, и надень пожалуйста платье. - шансы что она поедет упали и я это понял по взгляду.
- не не, так не пойдет, я не буду надевать платье. - ну блин, а так хотелось.
- пожалуйста, пожалуйста - я уже ее умолял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые воспоминания.
RomanceEGORSHIP///KARNAVAL после смерти брата , не справлялась с болью и ужасающими снами, но мне помог один парень.. который стал смыслом моей жизни.