суббота, вечер. мы с юлей выбираем в чем пойти. она в платье которое подчеркивает ее фигуру, оно чертовски красиво. я оделась обычно, не люблю клубы, да и кому я нужна. собравшись мы вышли из дома и нас встретил герман, и мы поехали до клуба.
когда мы входим в здание, ударяет запах алкоголя и мы направляемся к бару. взяв себе вино я начала разговаривать о чем то с юлей. после прошло какое-то время и подруга вышла в уборную.
ко мне подошёл герман и предложил сходить на балкон. я согласилась и когда мы зашли стало так хорошо и просторно, приятный ветерок окутывал кожу. после он достает сигарету и делает затяжку.
- будешь? - спросил тот протягивая сигару, и тут нахлынули воспоминания.
-ты куришь? - спросила я потому что не ожидала, я думала что егор за зож.
- да, помогает разобраться в мыслях
- смотрел он куда-то вдаль, я была невозмутима, зачем портить здоровье, чем сигареты помогают?- будешь? - спросил парень протягивая сигарету. взяв ее я сделала первую затяжку, стало так хорошо. не помню сколько примерно я выкурила, мы с егором сбились.
придя домой и попив воды мне стало плохо. вообщем я часа два просидела у унитаза, хах. а потом он чмокал мое лицо и мы долгое время лежали на кровати летая в своих мыслях.
- валя? - спросил герман видимо я слишком долго думала.
- а, нет а не курю. - сказала я когда пришла в норму. вообще егор мне запретил и сказал что дал что бы я больше ни разу в жизни не взяла их в рот.
повернувшись в темное небо, я улыбнулась и потекла одинокая слеза, слеза счастья, я была тогда самой счастливой. и очень благодарна что егор продлил и украсил мою маленькую и грустную жизнь.
***
я уходила из клуба, юля и герман остались, а у меня голова болела.
я начала пробираться через толпу. и мое плечо задел высокий парень, задел сильно, что я едва не грохнулась, но он поймал меня за руку и я увидела его.
дышать стало тяжелее, конечности затрястись и вот он поднял на меня голову.
блондин был очень худ и устал, синяки под глазами, хоть и трезв. это был не егор.. точнее егор, только какой-то не живой что-ли.. господи.. что ж с тобой случилось..
посмотрев на меня у него глаза на лоб полезли, но прежде он что-то сказал я ускользнула в толпу, а после уехала на такси домой. всю ночь я прорыдала в подушку, мне было очень плохо, грустно, одиночно, больно.
но я знаю что так будет лучше. у меня не объяснимые чувства.. так хочется прижаться к нему все рассказать, поделиться. как будто это что-то изменит, но нет, выбор мне не дают. как он? что случилось? не знаю, ему плохо и это ужасно..
***
две недели пролетели не заметно, я сдала сессию, сны снятся, скучаю по егору, но сейчас иду на прогулку с германом.
хватаю сумку и бегу к выходу. он меня там уже ждёт и мы направляемся к парку. вот уже вечер, стемнело и мы заходим в кафе. У него серьёзный вид, глаза опущены. я заказала себе зелёный чай, а он кофе.. прям как ег.. так! и тут он хватит!
и начал свой диалог.- вообщем валь ты мне нравишься будешь моей девушкой?- что?! каво?!
он был очень грустный и я поняла причину.-ээ, герман, я.. - что делать, он прикольный, с ним весело и уютно, но нравится он мне? может стоить попробовать.
- .. - он стал ещё грустнее.
- да. - дура.
- правда? ура!- он когда мы вышли из кафе и обнял. взял меня за щеку, я вздрогнула и он потянулся ко мне. мгновение, время застыло, что делать ? ответить? я отвечаю на поцелуй, обычный, ничего не почувствовала, ничего не екнуло.
pov егор
прошло уже три недели, как можно было привязаться к этой девочке настолько сильно, я не понимаю.
моя принцесса живет хорошо и это к лучшему. как всё исправить я не знаю. что происходит? как она? как действовать? без понятия.
днями и ночами провожу студии. только так я могу заглушить эту боль. я не думал что так всё получится. думал она уйдёт и наши жизни разойдутся, но с того дня не могу её забыть.
эти маленькие ручки, тонкие ножки и миленькое личико. и вот я сижу в студии схватившись за волосы, посвящаю песни, она их вообще слушает?
из за ее историй в instagram понял что у неё появился парень. больно, может я влюбился или так сильно привязался..
с юлей они общаются хорошо, а я уже с юлей около месяца не виделся, не хочу будет напоминать валю.. они похожи..)
белка, как ты? вернись ко мне пожалуйста, я не могу без тебя..
/////////
ааа маленькие главы, не успеваю и лень 😭😭😭 извините
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые воспоминания.
RomanceEGORSHIP///KARNAVAL после смерти брата , не справлялась с болью и ужасающими снами, но мне помог один парень.. который стал смыслом моей жизни.