пазл сложился, но картина мне не нравится. резко встал с кровати собирая все силы. хотел развернуться как она чуть слышно сказала.
- егор.. егор не уходи пожалуйста.. - и посмотрела на меня, черт, я совсем не умею поддерживать.
я подошёл к ней.
приподнял и обнял, так тепло и любимо как мог, она как будто делится своей болью. я гладил ее волосы, пока она оплакивала все свои слезы.- прости меня.. белка, посмотри на меня. - и я приподнял ее подбородок. - мы справимся. слышишь? все будет хорошо. - (да ваще тумбояя ) - я люблю тебя. - она поднимает свои заплаканные глаза.и..
- я тоже тебя люблю.. - выдыхает мне в плечо и мой груз падает с плеч.
***
- егор кораблин.. мы же понимаете, насколько это серьезная операция. мы конечно приложим все усилия и будут самые хорошие врачи, но все же.. - он обречённо вздыхает. а я черт возьми все понимаю.
операция вести будет лучшие врачи страны, приезжали из за границы, операция вечером. крид, спасибо брат. он тоже будет вести операцию. премного ему благодарен. они готовятся к труднейшей операции, а я иду к вальке. она в палате, отдыхает.
- как ты? -ага, оскар за самый тупейший вопрос достается кораблину! молодец! как ты? да на ней лица нет, боже идиот.
- ох егор.. ты меня наверно лысой не любишь! - посмеялась она и мои уголки губ дрогнули. - ..не спокойно мне, если со мной что-то случится.. я надеюсь ты не будешь всю жизнь страдать из за меня! пообещай! я буду твоим ангелом хранителем! - ага, размечталась. я вот уверен что будет все зашибись! а нам ещё на свадьбу и это.. по миру поедем, во! а если все же.. не дай бог! то прям в коридорчике умру.
- обещаю,- а пальчики то скрестил- но валечка ты это сильно не мечтай. все будет хорошо. люблю тебя. - чмокаю ее в губы, и надеюсь не в последний раз..
- и я тебя люблю - смотрю на эти ахуетельные глаза и иду к криду.
***
9 ебаных часов они в операционной. и глаз не сомнкнуть, раз двадцать подходили врачи, мол иди домой. домой?! они прикалываются что ли.
вообщем не слуху не духу. ещё чуть чуть и я с ума сойду. сижу на диванчике, смотрю в потолок, телефон выключен. дверь так ни разу и не открылась. хоть было бы все хорошо.
к моему счастью наверно выходит крид, я его и не замечаю. подходит и протягивает пластмассовый стаканчик и капает туда что-то.
- что с ней? - а что должен был спросить? как дела? привет? ну ну. вопрос жизни и смерти, в прямом смысле. он чуть улыбается, устал заметно.
- она жива. состояние стабильное. - прям как гора с плеч. слава богу..
- можно к ней? - не вопрос, вообще ради вежливости.
- эм.. вообще нельзя.. - я грозно посмотрел что он чуть усмехнулся. - хорошо.. но не долго. - да ваще, это я уже сам разберусь.
- спасибо, большое братское спасибо тебе.. - пожал руку, чуть при обнял. и пошел к ней в палату.
я вообще пока сидел, текст песни придумал думаю назвать.. «антигерой».
точно! сегодня ночью в студию съезжу.
зашёл к ней бледная вся, но такая родная и любимая. подошел, присел взял маленькую, холодненькую ладошку. и прошептал.- ты молодец, люблю тебя. - просидел примерно пол часа и ушел.
месяц она там лежала, каждый день к ней приходил. ох.. все хорошо. все хорошо.. записал трек. ей ещё не показывал, а вот собственно и он.
Менял любовь на фэйм, это бартер с дьяволом,
Но я не хочу пройти все это заново,
Мой карнавал окончен, закрываю занавес,
Почти погиб, но сохранился как в сан адрес,Мои ошибки заживут и станут шрамами,
Вместо друзей лишь города с полными залами,
Почти погиб, но сохранился как в сан адрес,А любовь в меня не верит, но я
Все ещё верю в неё,
С разбитым сердцем, но для всех антигерой,
Моя жизнь это шоу, но я тоже живойА любовь в меня не верит, но я
Все ещё верю в неё,
Я столько раз был ранен, от любви только боль,
Но все ещё живой, я все ещё живойМеня все знают, но не знает никто,
Ведь одиночество-мой главный симптом
Лови мой тизер, эта жизнь как кино,
Каждый второй в ней просто плохой актёр,Я ранил и был ранен
Я ошибался, но в себе все исправил,
Прошлое стер будто кукис,
Прошлые траблы все сдулись,
Я не люблю этих групис,
Новый город, встречай, я как турист,Мои ошибки заживут и станут шрамами,
Вместо друзей лишь города с полными залами,
Почти погиб, но сохранился как в сан андресА любовь в меня не верит, но я
Все ещё верю в неё,
С разбитым сердцем, но для всех антигерой,
Моя жизнь это шоу, но я тоже живойА любовь в меня не верит, но я
Все ещё верю в неё,
Я столько раз был ранен, от любви только боль,
Но все ещё живой, я все ещё живой(Егор шип- антигерой)
/////////
остался эпилог))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые воспоминания.
RomanceEGORSHIP///KARNAVAL после смерти брата , не справлялась с болью и ужасающими снами, но мне помог один парень.. который стал смыслом моей жизни.