9

244 12 0
                                    

pov егор

подойдя к ней я одел на нее кулон, обнявшись она вышла из квартиры. тяжесть упала мне на плечи как лавина с гор.

сев за стол я сделал глоток кофе. все полетело на пол, разбились чашки и тарелки которые там стояли, просидел минут десять и звонок в дверь, надежда, она вернулась. мой лучик солнца..

и подходя к двери там стоит не она. ради вежливости я впускаю нежданного гостя. это очередная девушка, которой нужны только мои деньги, кристи.

- зачем пришла? - сказал я ей прям в лоб. и сел обратно на диван, пока она медленно подходила ко мне. потом села ко мне на колени и начала приставать.

- мне не до этого, забудь меня и эту квартиру. - сказал я ей и положил пачку красных купюр на стол, а ее глаза засветились.

вообщем она ушла, я остался со своими мыслями. не привычно, привязался я к ней. так она мне не раскрылась, замкнутая  девочка.

но все же рассказала, например про сон, это оказалась авария и гибель родителей, рассказала что с юлей она познакомились во все не так. оказывается они с димой три года были в дет доме, я был в шоке, но потом она рассказала, что когда дима взял на ней опекунство с юлей они больше не виделись и она осталась там, но после забрали ее мы. но этого так мало! чертовски мало!!

pov валя

встала я в шесть тридцать, опять сон, но ложиться не стала и пошла в душ.

капли обжигают кожу, я планировала будущий день. оделась и пришло сообщение от юли.

- прости, приболела, сегодня не приду..
- выздоравливай, котик
- спасибо, целую
- целую

жалко конечно что она не придет, коза хм..  будет скучновато, ну ладно, здоровье важнее. сев в маршрутку «27» я поехала в колледж.

первые два урока были скучные, готовили и пугали сессией. на третьей подсел паренек. это герман - наш одногруппник.

- привет, свободно?- спросил тот, и сел рядом.

- привет, можешь присесть. - он хороший парень, вроде.

после прозвинел звонок и зашёл препод, все замолкли. а после мы целую пару разговаривали, у нас оказалось много общего и мы договорились на выходных погулять.

кровавые воспоминания.Место, где живут истории. Откройте их для себя