прошло уже два месяца, сейчас конец мая, мы с егором почти не общаемся, в квартиру он стал приводить девушку, да я и не против, но надо заканчивать с этим.
с юлей мы очень хорошо общаемся, она знает все о моей жизни, некоторые моменты я все же опустила. она мне помогает и поддерживает, как и я ее.
28 апреля, вечер.
я пришла на кухню там сидел егор и о чем то думал, но я пришла по делу.
- егор, я подумала и решила что мне будет лучше съехать. спасибо тебе за все, ты правда очень многое сделал, но так будет лучше. - сказала я и вышла из кухни, последнее что я слышала это тихое «да, наверно ты права». надеюсь он будет счастлив.
на следующий день я выносила вещи, он сидел в гостиной и схватившись за голову о чем то думал.
стоя в коридоре с чемоданами сказала краткое «егор» что бы попрощаться, он подошёл ко мне. после он достал кулон и повесив его на шею сказал:
- носи, и никогда не снимай. - и крепко обнял меня.
- спасибо тебе за все, прощай. - и я вышла из квартиры.
***
дом милый дом, подумала я зайдя в квартиру. кстати я как-то поделилась сном с егором, про аварию и он больше не снится, а вот второй я не осмелилась, слишком личное и меня до сих пор мучает.
еще егор все же выпустил песню и я подключив алису сказала:
- алиса включи «батареи» и из динамиков послышалась приятная мелодия.
Мой прокуренный голос, твои тёплые губы
Нам так нравится мёрзнуть, нам не нравятся клубы
Ну конечно, уверен, забери моё сердце
Его хватит надолго, что бы согреться
Недовольны прохожие, что мы ярко одеты
Я бы дал им по роже, но сейчас не до этого
Я такой безнадёжный, ты такая нарядная
Идеальное ложе, пустое, парадное
Плакали, плакали батареи и трубы
Я целую, целую, твои нежные губы
И мало ли, мало ли, что подумают люди
Я такую, такую никогда не забуду
Знаешь думать и париться - бесполезная тема
Мы с тобой поднимаемся, по лезвию в небо
И не хочется сдержанным быть, и обыкновенным
Когда ты это бешенство запускаешь по венам
Запотевшие стёкла, и картины руками
Эти белые стены стали для нас облаками
Ты такая красивая, словно мне это снится
Это только сейчас, это не повторится
Плакали, плакали батареи и трубы
Я целую, целую, твои нежные губы
И мало ли, мало ли, что подумают люди
Я такую, такую никогда не забуду
Плакали, плакали батареи и трубы
Я целую, целую, твои нежные губы
И мало ли, мало ли, что подумают люди
Я такую, такую никогда не забуду
Никогда не забуду...
Никогда не забуду...
Никогда не забуду...
Никогда не забуду...
Никогда...
Никогда...
Плакали, плакали батареи и трубы
Я целую, целую, твои нежные губы
И мало ли, мало ли, что подумают люди
Я такую, такую никогда не забуду
Плакали, плакали батареи и трубы
Я целую, целую, твои нежные губы
И мало ли, мало ли, что подумают люди...- алиса, хватит.
помню тот день когда он выпустил трек.
песня набирала миллионы просмотров прослушиваний. в этот вечер он привел свою девушку и ушла она только утром.
я понимала что я только им мешаю, да и все равно пришлось бы съехать.
позже я решила позвать юлю, я ей позвонила и она согласилась, через пол часа она была у меня. и мы начали разбирать одежду, после убрались, заказали пиццу, и легли спать на кровати. завтра пойдем в колледж. она перевелась ко мне в группу, я так рада! скоро будет сессия, и нам надо готовиться. проснулась я от сообщения из сбербанка.
перевод: 50 000 000 рублей от контакта: «белка»
«прости и спасибо за все. думаю на первое время хватит, будь счастлива)†»белка.. мы как-то в парке гуляли и белок встретили, покормили, поиграли.. а на следующий день он подарил плюшевую белку, с тех пор мы так друг друга называем. пока я плавала в своих мыслях проснулась юля. и посмотрев на меня, а после на телефон, она приоткрыла ротик от шока.
- валь.. я конечно знала что он в достатке, но чтоб на столько. - она была в шоке, да и я не меньше.
- я должна вернуть - ну не могу я просто так забрать эти деньги.
- не получится, если перевел, да ещё и прощения попросил, то это бесполезно - ну ппц.
- и что мне делать с этими деньгами - не буду тратить и все, не могу я так.
- трать, а лучше с умом, он будет рад - нононон нененене
- юля! я так не могу! - она же ответила краткое «как знаешь» и собравшись мы поехали в колледж, точнее она поехала домой за вещами, а я решила поехать на маршрутке. мне так нравиться на них ездить и смотреть в окно, решив поехать на «2» я села на транспорт. а после мы встретились с юлей и пошли на первую пару.
***
уже вечер, я думала чем себя занять и решила завести дневник. начала писать все что у меня на душе.
мне сейчас не очень, не привычно без белки( все таки я сильно к нему привязалась. я очень ему доверяла, но не раскрылась.. и так будет лучше, надеюсь он забудет меня и будет жить счастливой жизнью, а мне осталось жить не так уж и долго, но я думаю я не выдержу.. а с егором это пройдет, время лечит)
после я легла спать.. и чувство дежавю.. просыпаюсь в холодном поту, вся трясусь. но я позаботилась о себе и выпив таблетку опять заснула. вообщем за ночь я просыпалась раза три, но я уже привыкла. жаль утешить не кому..
//////////////////
охх, что же вас ждёт
прода на две звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые воспоминания.
RomanceEGORSHIP///KARNAVAL после смерти брата , не справлялась с болью и ужасающими снами, но мне помог один парень.. который стал смыслом моей жизни.