pov: егор
сегодня я решил встретиться с юлей и поговорить. я её люблю, а мы давно не виделись.
этой ночью я почти не спал, думал о моей принцессе. с каждым гребаным днём всё больней!
сердце колит, ноги сводит, в животе спазм.. какого хрена?!
и опять зашёл в инсту видел как она счастлива с ним. подправить бы этому смазливому табло... может быть я что-то перепутал? может быть это всё не так? а как?! спрашиваю я у себя потому что больше не у кого.. нет такого.
человека.. друзья.. нет, отец.. нет. может быть это было лучше.ну это уже не важно, может я настолько сильно привязался к ней.. нет! черт! что делать, я должен! и смогу, но она приняла свое решение, не вправе заставлять.. единственное о чем я сейчас думаю это надеюсь что она счастлива.
при воспоминании о ней, я опять ныряю в безысходность. сегодня встал никакой, спал 2 часа. просмотры клипа который не так давно вышел достаточно удивили, потому что это был мой рекорд. но мне было интересно послушала ли она, я надеялся на это. и догадается что он посвящен ей.
попив кофе направился в душ. холодные струи воды успокаивали, но это было не достаточно. выйдя я позвонил юле, она сейчас придет, подойдя к зеркалу я окаменел, от прежнего шипа ничего не осталось. огромные синяки под глазами, ужасно худое лицо и скулы как два кулака, прическа растрёпанная, и ели держался на ногах.
может юля мне поможет? вряд ли. и опять вспомнил тот вечер, как она была счастлива, когда ее встретила. как рассказывала о ней, как рассказывала о брате. ее приятный голосок, смех, лицо, волосы, фигура, губки, ручки, маленькие ножки, носик и глаза.. так хочу в них посмотреть, отдал жизн.. ээ
мне даже показалась что она тут. покосился назад, но звонок в дверь вернул меня в реальность, юля на удивление быстро приехала, открыв дверь я увидел сводную сестру, хотел у ней подойти, но не смог.
тело парализовало, черт белка, что со мной, хочу к тебе.. и я упал, помню лишь крики и слезы юли, скорая и сильный удар головой потом звон в ушах и больница.
очнулся я в белой комнате, похоже это больница. через малое время уже подбежали врачи, начали расспрашивать самочувствие и мне даже показалось что после удара отпустило.. но мне лишь показалось.
воспоминания дали о себе знать, по телу прошел не приятный холодок.
долго ли я буду мучится? не знаю, да просто понятия не имею! но если это не прекратится, я должен с ней поговорить. хотя зачем ждать? может отпустит.. ладно подожду, но боюсь больше месяца не выдержу.
через время прибежала юля, переживает, я ее успокоил что все хорошо, но она уже расплакалась, говорит как испугалась и тут она на эмоциях сказала такую херню.. и похоже сама это поняла..
- егор! ты всех напугал, а особенно меня! все переживают, вон даже валя звонила!!хм.. - мое сердце замерло, да блять! как жить! мне надоело.. что за мысли соберись егор!
я в миг сделал серьезное лицо, как будто ничего не услышал. мы разговаривали, но я ни особо вникал в разговор, а точнее вообще не вникал. она волновалась? может не все так ужасно.. но у нее же есть парень.. черт! я запутался.
юля ушла, а я бы долго плавал в своих мыслях, если бы мне не воткнули снотворное. а может нахер?..
pov: валя
мне лучше? спросила я себя когда встала ночью.. нет. мне нужно кому то выговориться.. не кому. юля не поймет, тем более, она очень переживала насчёт егора.. ей надо отдохнуть.
что насчёт меня? переживала я? да я чуть не умерла! а может к герману.. да наверно к нему съезжу и посоветуюсь, извинюсь.
с утра.. а может, да прям сейчас поеду!
время ночь, но я уже собралась и вызвала такси. он дома, наверно обиделся сильно.. но так долго продолжаться не может.стою около его двери думаю звонить или нет, позвонила, но никто мне не ответил на третий раз я решила открыть дверь. открыта? странно.. зашла на кухню, в ванну, гостиную пусто.. значит он в спальне, немного приоткрыв дверь я чуть не упала от шока..
глаза мне кажется улетели на орбиту, ноги подкосились, а я чуть не закричала от возмущения, на кровати в обнимку лежал герман.. и ЮЛЯ?! что???? они были полуголые и мило сопели..
будить я их не стала. написала записку герману, что все кончено, кинула его в чс, и поехала домой.. так.. герман и юля убираются, на юлю я не злилась, но было немного обидно. я бы помирилась
но.. нельзя. нельзя. так будет лучше.//////////////////
я как снег среди мая, ленивая ппц
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые воспоминания.
RomanceEGORSHIP///KARNAVAL после смерти брата , не справлялась с болью и ужасающими снами, но мне помог один парень.. который стал смыслом моей жизни.