3

385 12 3
                                    

весь оставшийся день я работал и лег я только поздно ночью. но тревожные мысли даже и не думали меня покидать. я хотел чтобы Валя была счастлива я мог ей дать деньги, заботу, подарки, но одного я не мог ей дать любви.. я просто не создан для этого, последняя  кого я любил это соня, хотя я уже не уверен, наверно это была привязанность, в любом случаи она меня предала, думую вале будет сложно, но я постараюсь сделать все что в моих силах.
проснулся я в хорошем настроении, сходил в душ, зделал всю утреннюю рутину, заехал за кофе. сходил в магазин купил огромный букет ромашек и отправился в больницу.
по дороге позвонил Амиру.

- привет, не занят?
-  привет, нет, что ты хотел?
- пробей пожалуйста одного человечка, всю информацию которую сможешь достать.
- беспроблем, кого?
- Валентину корнаухову, на почту как всегда, спасибо.
- жди, завтра будет.
попрощались. и вот  я уже подъезжал в больнице, готов!
по дороге встретил врача и кинул на него злой взгляд, на что он здрогнул, хах, данька постарался. зайдя в палату я увидел Валю такая маленькая, хрупкая и бледненькая. она плакала, черт.. как смотреть на ее слезы?! не могу..

- ты как? чего плачешь? - переживательно произнес, я действительно переживал, наверно это больше похоже на заботу, она как младшая сестра.
- Егор это как не правильно, я ничего не понимаю. - сказала ты всклипывая.
- хочешь поговорим? погуляем? одевайся. - стоило действительно поговорить, но некоторые подробности я решил опустить.
- хорошо.. спасибо за цветы не стоило..-  улыбнулась, хотя бы что-то, сказать честно никогда не видел такую улыбку, такая больная, как будто вся жизнь пропитана болью и вот хоть что-то хорошее, хотя именно так и было, немного поразмыслив
я вышел из палаты и дождавшись ее мы сели в машину.
-куда поедем? куда желаешь? - спросил я, не знаю что она любит.
- поехали в парк? - честно мне все равно, хотелось чтоб она улыбалась.
- хорошо - одобрительно кивнул я, и мы направились в сторону парка.
ехать не долго минут 20. половина дороги была напряжённая тишина, но ее исправила Валя.
- может музыку?..- спросила та, ели слышно. стесняется.
- а давай, подключай. - я был не против, заодно посмотрим на ее вкус.
девушка подключила свой плейлист.
Егор Крид? Я удивлен. одобряю.
- ты крида слушаешь? - честно я был удивлен, но мне понравилось.
- не нравится? переключить? - заиграла "ламбо" обожаю.
- нет наоборот, я удивлен. - я начал подпевать.

pov Валя 
я ничего не понимала, бесвыходность,
зачем я ему? зачем он меня спас? незнаю. да и с Егором я мало знакома, но все же я знала что спорить с ним бесполезно, он упертый капец, и то что он меня не тронет это было фактом, я уверена в этом.
мы ехали в парк и слушали музыку, у меня в плей листе много песен Егора крида и это ему понравилось. он так красиво пел, у них так хорошо сочетались голоса, было безумно красиво. но мы уже подъехали к парку. он вышел из машины и вывел меня. на улице была хорошая погода не холодная, нр и не теплая. рядом с парком был киоск. и он меня туда потощил.
- чай, кофе? что перекусить хочешь? - спросил тот и я немного растерялась.
- чай, ничего не хочу спасибо. - я и правда была не голодна, и меня немного подташнивало.
- хорошо.- сказал тот и попросил заказ у продавщицы. он отдал мне стаканчик с чаем и мы пошли по набережной.
- что тебя волнует? я готов ответить. - решительно сказал тот. меня волновало все, все это очень странно и не понятно. но решила задать только несколько вопросов.
- это все очень странно егор, зачем я тебе? мы же друг друга даже не знаем. - посмотря на него, я немного удивилась он было совершенно спокойный, как будто знал что я его об этом спрошу. он вздохнул.
- Валь, я понимаю тебе тяжело сейчас, но прошу сделай то что я говорю так будет лучше, поживем и посмотрим что будет дальше все это очень сложно объяснить. а то что мы мало знакомы не проблема. - ему тоже тяжело и я это видела, но решила согласиться, он улыбнулся и поднял локоть чтобы я ухватилась и не отставала.
мы долго гуляли и вот обошли всю набережную. и направились в машину.
- сначала в кофе пообедаем, а потом заедем к тебе. - а у меня и выбора нету.
сходили в кафе пообедали и поехали в квартиру. зайдя нахлынули не очень хорошие воспоминания, он тоже был не в восторге, но было чисто и прибранно.
- собери самое необходимое, все остальное купим. - твердо сказал он. я взяла сумку взяла документы, зарядки, телефон, ноутбук, книжки и некоторые вещи. взяв сумку он вышел из квартиры а я за ним.
***
- вот твоя комната, распологайся, а завтра мы съездим в тц, хорошо? и вот, это витамины, ты должна из пить.- что?! ну уж нет "витамины" я не буду пить. я уже хотела возразить как он улыбнулся и хлопнул дверью. ц, ну ладно потом поговорим, но квартира у него шикарная. все разложив я легла в кровать и заснула с мыслями. буду жить настоящим. хотя очень хотелось здохнуть, но пока я с ним это к сожалению не возможно.

///////////////
стекло будет! но позже

кровавые воспоминания.Место, где живут истории. Откройте их для себя