наступил июль, сон снится, я стала спать ещё хуже, голова постоянно болит, в больнице прогнозы не утешительные.
сейчас двенадцать часов ночи, сегодня у егора вышел новый трек, прошла минута просмотры набираются, а я думаю слушать или нет.. я не могу, надев наушники я услышала голос, который стал мне так дорог..
(vspak - ГДЕОНА?)
Давай напиши про хрущёвки и кинь в лс мне свои руки
Мне абсолютно всё равно
Я помираю от того, что нет любви, а сплошная скука
Говорят любовь сука, значит любовь лишь избавляет от скуки
Мы на коленях рухнули давным-давно, сейчас лишь кровь сочится с чашечек
Родители стали разговаривать о наркотиках и сексе со мной чуть почаще
Яркий пример трудного подростка
Девочки тащатся с накаченных,
Но это лишь пример переростка
Где она, ответь мне, где она?
А в ответ лишь молчание, а в ответ лишь мычание
Искренности погибают, я скорее не Чацкий, а Молчалин
Молчи и входи в систему
Никогда не будет как в книгах Пелевина
Плёнка твоих последних счастливых фотографий выпадет на стадионе Торпедо
Если ты не веган - то никто не примет тебя в свою секту
Главная метка этой индустрии - айфоны
Ты спросишь меня, причём здесь истории твоей жизни, странный ты клоун,
А я спрошу в ответ, где она, где?
Ты не поймёшь, закроешь меня в цирке,
А я буду рисовать циркулем, чтоб меня не видели фальшивые мрази
Ты что такой злой, и ты увидишь просветление моих красных лазеров,
А суть проста, её нет, я становлюсь ватным, не настоящим
Я спрашиваю, где она?
Она приходит, я с ней общаюсь две минуты и понимаю, что это не то
Принимаю алкоголь и наша любовь играет в ящик
Потому что всё не по-настоящемуо ком эти песни, я запуталась. зайдя в инсту я увидела пост и надпись.
«трек на всех площадках, а та которой эти треки я сказать не готов, не спрашивайте, но она это читает, я знаю.»
сев на угол кровати я схватилась за голову, за что?! что я такое сделала, боже!
голова закружилась и выпив таблетку я легла смотря в потолок, я ни черта не понимаю что происходит..
***
-привет герман. - спросила я у парня который расплывался в улыбке.
-привет зай, как всегда? - хоть мы и встречаемся мне не нравится как он меня называет.
мы каждую неделю примерно четыре раза катаемся на велосипеде, он постоянно ноет, что я медленно еду, но пусть лучше думает что я видом люблю наслаждаться..
- пошли в этот раз на дорогу, ну пожалуйста пожалуйста - я боюсь, поедем по тропинке.
-
ненен, по тропинке - тот цокнул и мы поехали в парк.
время провели хорошо, попили кофе погуляли, поболтали, пофоткались и вот стоим у моего подъезда.
- ну пока. - говорит он и странно смотрит на меня и улыбается.
- пока. - и уже хочу уйти как он, хватает меня за руку, сердце начинает колотиться чаще, развернув меня он берет меня за щеку, я вздрагиваю. но ничего не чувствую, да мне хорошо и комфортно с ним, но я равнодушна.
у меня нет мурашек от его прикосновений, от него не веет особенным теплом, я могу жить без него, я не нуждаюсь в нем.
он приближается, чуть губы прикасаются моих я как ошарашенная отпрыгиваю и забегаю в подъезд. я не хочу мне противно, и тошно даже от мысли, черт, что делать?
***
- шпуль пошли гулять - умоляла я в телефонную трубку.
- валюш, я бы с радостью, но я не могу. - говорила та, но она было ну очень чем то встревожена.
- что случилось, юлечка расскажи! - все умоляла я ее.
- тебя это не обрадует. - но я не собиралась сдаваться.
- ну юля!! - ныла я.
- валь, у егор инфаркт, его сегодня обнаружили в прихожей в квартире. - что.. мое сердце начало набирает обороты, как будто оно сейчас выпрыгнет из груди, ком в горле, ни слова сказать не могу.
- валь?. - спросила моё присутствие любовь моя когда я долго молчала.
- с ним все в порядке? - смогла только вымолвить я, слезы уже подкатили. - может я приеду?
- валь, нельзя, у него тяжёлое состояние, люблю тебя, на переживай, все будет хорошо, пока, целую. - отключилась не дождавшись моего ответа.
инфаркт? из за чего? что за секрет такой? сердце бешено билось, слезы текли, руки и ноги тряслись, ком в горле ещё больше, дойдя на кухню на ватных ногах, я попила воды и еле дойдя до кровати я начала прокручивать все воспоминания с ним и взяв плюшевую белку, я прижала ее к груди и зарыдала. было очень плохо.
только к утру я заснула.////////////////////////////
я жива! ну очень очень очень давно части не выходили, простите пжпжпж
всех лю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые воспоминания.
RomanceEGORSHIP///KARNAVAL после смерти брата , не справлялась с болью и ужасающими снами, но мне помог один парень.. который стал смыслом моей жизни.