проснувшись у меня очень болела голова и кажется была температура. решив что нужно встать я направилась на кухню, там сидел егор и пил кофе. услышав шаги он повернулся на меня и улыбнулся.
- ты чего не на работе?- спросила я зевая, после чего тоже села за стол.
- решил сегодня с тобой побыть, чай? - миленько, и кивнув он начал его заваривать.
- спасибо.. - у меня закружилась голова и начала адски болеть. - егор.. мне что то.. - я схватилась за голову.
- что? господи.. - он понял что мне плохо и отнес меня в спальню.
- ты полежи, а я градусник принесу. - сказал тот и пошел за градусником. было холодно и плохо. через время он пришел с градусником и померив температуру у него глаза на лоб полезли.
- фига, валь 38,9 - он был ошарашен, у меня уже слипались глаза и я вырубалась. он дал мне таблетки и я отключилась.
поспала я не много минут 40, но мне стало ещё хуже из за боли, я даже встать не могла, было очень плохо и я позвола егора.
- егор! - голос охрип, но я думаю он услышит. но никто не пришел. я позвала ещё раз, но толку ноль.
я должна сама встать и сходить на кухню за таблеткой, а то так и сдохну тут. встав у меня потемнело в глазах и дальше воспоминания обрываются.
pov егор
ппц я что делать, радость то моя заболела. пойду схожу в магазин, и заодно схожу к криду и посмотрю что там с таблетками. сначала решил сходить к старому другу. придя в его квартиру, меня встретил егор и пригласил на чай.
***
-егор эти таблетки, ничего хорошего не говорят, тот кто из подсунул явно хотел чтобы она хм.. ну ты понял- сказал тот ставя со звуком эти «витамины».- это тяжёлая наркота.
- я понял, какие же ей все таки принимать? - голос четкий, у меня в голове уже крутились мысли о том как же пожалеет тот человек.
- думаю ей лучше просто попить витамин C и D- сказал тот и протянул листочек.
- только егор, молю не делай глупостей, хорошо? - он знал меня и знал что я это просто так не оставлю.- посмотрим, а ещё можешь её навестить, а то она приболела? - пока он будет ее осматривать, буду воплощать план.
- беспроблем, сейчас переоденусь и пойдем. - сказал тот и покосился на меня. он знает меня и на что он способен. я догадываюсь кто хотел ей смерти, а вот он понятия не имеет с кем связался.
собравшись мы заехали в магазин, а после отправились в дом. егору я показал где ее комната, а сам пошел разбирать продукты. не успел я открыть холодильник, как слышу крик из спальни.
крид звал меня, не минуты не медля отправился, в спальню к ним. зайдя я окаменел. около кровати лежала валя, из ее виска лилась кровь и уже была приличная лужа. не успел я хоть что-то подумать егор начал командывать.
- ее на кровать, скорее всего она встала с кровати с большим давлением и упала в обморок. упав ударилась виском. в больницу ее нельзя, не успеем. ее жизнь сейчас на ниточки, много крови потеряно. - понял, принял, обработал.
положив ее на кровать, я вышел по просьбе крида. пока приходил в себя он очухал ее.
фух, пипец я испугался. если бы с ней что-то случилось я бы не знаю что сделал бы с собой. зайдя в комнату, там лежала валя, а рядом на корточках сидел крид и что-то объяснял. договорив он направился на меня. выглядел он спокойно, но взгляд был серьёзен. выйдя из комнаты, мы присели на диван.
- ей нужно в больницу, возможно у нее сотрясение, а возможно.. ну вообщем ей надо в больницу. но не ту, другая больница находится, вот по этому адресу. и скажи что я послал вас туда. - сказал он и отдал мне листочек и попрощавшись вышел из дома. и я сразу пошел к вале.
- как ты? - надо начать помягче, знаю что больницы она не любит, но другого выхода нету.
- вы знакомы с егором? - спросила ты вместо ответа.
- да, мы давние друзья, а что? - ничего не понял, зачем ей это.
- мм, со мной все ок. - что-то тут не так, но рассказывать она мне не будет. так что давить я не собираюсь, захочет сама скажет.
- ну отдыхай, есть, пить будешь? - не будет, знаю, но переживаю.
- нет - она о чем то задумалась, ну пусть думает, уйдя я разобрал продукты и немного погуглил о больнице. ну если крид посоветовал, то хорошая. а пока я займусь тем «доктором».
- привет амир, пробей человечка одного. доктором называется во 2 больнице.. как там его «ФИО»
- я понял, щас.. у меня время есть.. - он что то начал печатать на клавиатуре. - подозрительный чел. ты должен кое-что узнать у вали правда ли это, если да то.. плохо брат, на почту все, жди.
- понял, ждунадо выспаться, завтра день тяжёлый. сходив в душ, лег спать.
//////////////////////
подозрительный доктор да?
доктор ли это? не знаю😌😏
извиняюсь что части редко выходят, учеба и проблем много. всех лю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавые воспоминания.
RomanceEGORSHIP///KARNAVAL после смерти брата , не справлялась с болью и ужасающими снами, но мне помог один парень.. который стал смыслом моей жизни.