Глава 1

1K 23 2
                                    

Вот и сегодня в центре города, в одном старинном доме, в доме Короля уже никто не спит, все сидят в гостиной и обсуждают дела, среди которых не менее важное дело, особенно для семьи Майколсонов, а именно смерть их принцессы.

-Ник, хватит уже опустошать бар! - сказала Ребекка, смотря на брата.

-Ребекка, моя дорогая сестра, мне очень приятно, что ты так обо мне волнуешься, но не надо мне говорить, что можно, а что нет.

-Никлаус, Ребекка права, ты ничего не изменишь, что было, то было, нужно решать другие проблемы - Элайджа смотрел на брата, и видел в его глазах боль от потери.

-Все проблемы в городе решает Марсель, так что мы можем дальше скорбеть. – сказал Клаус, опустошая бокал спиртного.

- Ладно. Я пойду проведаю, как там Хейли - сказала Ребекка,вставая с кресла.

- А вот и проблема, которую мы не решили. Почему это волчица еще здесь? – спросил Клаус.

-Никлаус, она мать твоего ребенка, ты можешь проявить хоть каплю сочувствия - сказал Элайджа.

- Элайджа, ты и правда думаешь, что меня волнует эта блохастая волчица? Если ты и правду так думаешь, то я тебя растрою, мне плевать на нее, меня волновал только мой ребенок, но его больше нет, а, значит, и этой волчица тут делать нечего.

- Ребенка убил Локвуд, когда похитил Хейли, чтобы отомстить тебе – сказала Ребекка.

- И он заплатил за это своей жизнью – сказал Клаус, чуть рыча.

Он терпеть не мог этого Локвуда, но еще больше он ненавидел так называемую мать своего ребенка, которая до сих пор жила в их доме.

Разговор первородных прервал телефонный звонок Элайджы. Он отошел в сторону, разговаривая.

- Ник, ты несправедлив к Хейли, она потеряла своего ребенка – сказала Ребекка, стоя около брата.

- Бекка, я не хочу говорить про эту особу, и, если она сама не уберется из нашего дома, я сам вышвырну ее или убью всех волков, которых она так защищает.

Ребекка смотрела на брата и понимала, что он сделает то, что сказал, если Хейли не покинет их дом. Она видела, как ее брат ненавидит волчицу, и понимала, что будет война, если не будет так, как хочет Ник.

Элайджа, закончив разговор,подошел обратно к брату и сестре.

-Звонила Софий, сказала, что хочет встретиться с нами на кладбище. У нее есть важная новость.

-В чем дело? Что у нее за новость такая? – спросила Ребекка.

- Пойдем и узнаем – сказал Клаус,вставая с места.

-Ребекка, останься с Хейли - сказал Элайджа.

-Зачем? Теперь она не так важна – сказала Ребекка.

- Ей сейчас нелегко, ей нужна поддержка родных- сказал Элайджа.

- Так пусть идет в свою стаю.

-Ребекка, она часть нашей семьи, она мать нашей племянницы.

- Передай ей, Ребекка, что я сказал, или я сделаю то, что обещал – сказал Клаус, выходя из дома.

Клаус и Элайджа ушли на встречу с ведьмой. Ребекка поднялась на второй этаж, проверить волчицу.

Она зашла в комнату, где Хейли лежала на кровати и смотрела в одну точку.

Белая Ведьма Или МайклсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя