Глава 12

730 22 0
                                    

Прошло несколько месяцев, как Мира родила дочку, и Ребекка забрала ее из города, все это время Мира и Майклсоны освобождали город от врагов, Мира стала для всех одной из Майклсонов. Ведьмы ее уважали и боялись, после родов Мира стала гибридом ведьмы и вампира, одним словом еретиком. Если на людях она была одной из самых сильных гибрид - еретиком, то дома она была просто матерью, которая скучала по дочери, не было ни дня, когда Мира не вспоминала о ней, как и Клаус и Элайджа.

Сегодня Мира с Марселем спасла детей оборотней от охотников. Они отправили их в безопасное место.

Мира пришла домой после звонка Клауса.

-В чем дело? Ты мне звонил и сказал, чтобы я быстро пришла, я подумала, что мы тонем.

-Собирайся, мы через минуту уезжаем - сказал Клаус.

-Что? Куда?

-К нашей дочери - сказал Клаус и пошел в машину.

Мира побежала за ним и села в машину. Дорога была очень долгой, Мира очень волновалась, как и Клаус. Наконец они увидели дом с белым забором и Ребекку, Элайджу, и Лею на руках Элайджи. Как только машина остановилась, Мира открыла дверь и побежала к дочери.

Элайджа передал Лею матери, Мира не могла поверить, что ее малышка рядом с ней, она вдыхала ее запах, Мира подошла к Клаусу и передала Лею ему. Гибрид осторожно взял дочь на руки, и на его лице появилась улыбка.

-Ребекка, это то, что я думаю? - спросил Элайджа, смотря на дрова, которые готовила Ребекка.

-Да! Пора возобновить традицию, мы, наконец, собрались все вместе.

-А что за традиция? - спросила Мира.

-Мы писали желание и сжигали их на костре - сказал Клаус, смотря на дочь.

- Это любимая традиция Кола - сказал Элайджа.

-Первый костер Леи, решено, пишем желания - сказала Мира.

-Это без меня - сказал Клаус.

-Да ладно, Ник! Это же традиция - сказала Ребекка, смотря брата.

- К тому же это первый костер Леи - сказала Мира.

Клаус сидел за столом и играл с малышкой, она весело улыбалась отцу.

Мира зашла в комнату, где были Клаус и Лея, и увидела, как Клаус играл с дочерью, говорил с ней, Мира видела не гибрида, который сеет страх, а отца, который безумно любит своего ребенка.

Белая Ведьма Или МайклсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя