Спустя десять минут Клаус и Элайджа пришли домой.
-Слава богу! Ну, что? - спросила Ребекка, увидев братьев.
-Все плохо. На сторону Марселя перешли все вампиры и ведьмы – сказал Клаус, присаживаясь рядом с Мирой.
-И как быть? Как остановить этого «Короля» - спросил Кол.
-Подумаем об этом утром, сейчас уже поздно, нужно отдохнуть – сказал Элайджа.
Утром у Майклсонов было очень напряжённо, никто не знал, каким будет следующий шаг врага.
-Никлаус, нужно увести Лею в безопасное место, Марсель может навредить ей – сказал Элайджа.
-Нет, Элайджа, Марсель знает, что Лея моя дочь, он найдет ее где угодно. А где Ребекка? – спросил гибрид.
-Не знаю, я ее со вчерашнего вечера не видел - сказал Элайджа.
-Клаус! Элайджа! Быстрее сюда! – послышался крик Фреи, та держала за руку Ребекку.
-Что случилась – спросил Клаус, тут же оказавшись с Элайджой рядом.
-Ее прокляли - сказала Фрея.
-Это сделал Марсель, он стал очень опасным – прошептала Ребекка.
Я не могу снять эту магию, она очень сильная – сказала Фрея.
-Я могу попробовать. Элайджа, можешь подержать Лею? – сказала Мира, передавая дочь Элайджа.
-Конечно. Иди сюда, милая – сказал Элайджа, забирая Лею.
-Ребекка, покажи руку - сказала Мира, присаживаясь рядом.
Мира чувствовала сильную темную магию, которой прокляли Ребекку. Ледяной холод пробивал до костей.
-Мира, в чем дело? – спросил Клаус.
-Это очень сильная темная магия, я бы сказала, что она древняя.
-Ты можешь ее снять? – спросил Элайджа.
-Я могу облегчить страдания Ребекки. Эту магию можно снять только, лишив магию ту, которая ее навела, а как я понимаю, это сделала ведьма, которая на стороне Марселя, и он будет защищать ее – сказала Мира.
- Помоги Ребекке, а мы разберёмся с ведьмой – сказал Клаус.
-Это будет очень больно - сказала Мира.
-Я выдержу, делай то, что нужно – прохрипела Ребекка.
-Это еще не все, Клаус, Марсель хочет, чтобы ты пришел в Квартал – сказала Фрея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая Ведьма Или Майклсон
FanfictionНовый орлеан - это город музыки и его жители каждый день встречают с улыбкой, но они даже не подозревают, что среди них живут сверхъестественные существа и о том, что город принадлежит семье первородных вампиров Майклсонам.