Глава 10

698 21 0
                                    

Мира пришла в себя на том же месте, она не понимала, куда делись ведьмы и самое главное, где ее дочь.

Мира закрыла глаза и думала о дочери, вдруг она увидела, где сейчас ее дочь, это было что-то вроде видения. Мира тут же побежала на вампирской скорости искать свою дочь, она не понимала, откуда у нее сила вампира, но сейчас это было, не главное, ее волновала только ее дочь, она чувствовала, что малышка на кладбище с ведьмами и она направилась туда.

Вдруг Мира увидела Клауса и Элайджу.

- Клаус! Элайджа!

-Мира? Но как? – не понимали первородные.

-Я сама не знаю, откуда у меня сила вампира.

-Видимо, кровь малышки в тебе не дала тебе умереть, и сделала тебя гибридом – сказал Элайджа.

- Я чувствую где малышка, Клаус идём - сказала Мира.

-Нет!! – закричала Мира, увидев, как Женева занесла нож над малышкой.

Майклсоны бросились на ведьм и убивали их со всей жестокостью. Мира взяла свою дочь на руки, и с улыбкой смотрела на ее, им удалось спасти свою принцессу.

-Я вырубила Женеву – сказала Мира Клаусу и Элайджы.

- Заберем ее и разберемся с ней в подвале нашего дома – сказал Клаус смотря на дочь.

-Нужно уходит отсюда, мы спасли нашу принцессу – сказал Элайджа, с улыбкой смотря на свою племянницу.

Майклсоны покинули место боя со своей принцессой и ведьмой, которая пошла против них, а, как известно, предатели этой семьи долго не живут.

Майклсоны и Мира были уже дома, молодая мама уже приняла душ и оделась в простое белое платье до колен, на ногах простые балетки, волосы оставила распущеными.

Сейчас Мира с дочкой сидели в кресло-качалке в детской, Элайджа и Клаус были рядом, они обсуждали, как защитить маленькую принцессу.

-Надо спрятать ее в таком месте, где ее никто не найдет – сказал Клаус, смотря на дочь.

-Где это место, и кто защитит ее лучше, чем мы? - спросил Элайджа.

-Есть один человек, который защитит ее –сказал Клаус.

-Она будет рада узнать о ней - сказала Мира.

-Надо ей сообщить – сказал Элайджа и вышел из детской.

Белая Ведьма Или МайклсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя