Утром Мира пошла в комнату дочери.
- Просыпайся, милая – прошептала Мира, целуя дочь.
- Мамочка, ты уже приехала – сказала Лея, потирая свои глазки.
-Да, принцесса, и я не одна.
-Правда? – спросила малышка, смотря на мать.
-Да. Они ждут тебя, давай беги в ванную, и я помогу тебе собраться.
Мира уже убрала постель дочери и расчёсывала ей волосы.
-Мамочка, а я им понравлюсь?
- Конечно, милая! Они твоя семья, они боролись за тебя со всем миром. Ты наша принцесса, наша награда и радость. Идем, наша семья ждет тебя.
Мира держала Лею за руку, и они пошли на крыльцо, где собрались все.
-Смотрите, кто проснулся – сказала Мира.
Первородные смотрели на свою принцессу с улыбкой, она была очень похожа на отца и мать.
Клаус смотрел на малышку, не моргая, она была словно ангел, светлые волосы как у ее матери, глаза такие же, как и у него, одетая в белое платье.
-Привет, принцесса – сказал Клаус, спускаясь на колени.
-Привет, папа - сказала Лея и обняла гибрида.
Клаус прижал к себе дочь. Он боялся, что это окажется сном и проснувшись он снова окажется в камере, по щеке Клауса скатилась слеза.
-Как ты меня узнала? Ты была совсем маленькой, когда твоя мама тебя увезла – спросил Клаус.
-Мама рассказывала о вас и тетя Кэтрин тоже, они говорили, что вы очень сильные и вас нет с нами рядом, потому что вы защищаете нас от плохих людей, которые хотят убить меня и маму - сказала Лея.
-Мы не позволим никому причинить вам с мамой вреда, мы уничтожим всех, кто посмеет вас тронуть. Вы наша семья – сказал Элайджа.
-Ты дочь Клауса Майклсона, в твоих жилах течет не простая кровь, а кровь сильнейших, Белой ведьмы и первородного гибрида, никто не посмеет причинить вреда моей малютке – сказал Клаус.
-Мы теперь всегда будем вместе? – спросила малышка.
-Да! Всегда – сказал Клаус.
- И будем жить здесь? – спросила Лея.
-У нас впереди целая вечность, мы начнем новую жизнь – сказала Мира.
-Всегда и навечно? - спросила малышка с улыбкой.
-Всегда и навечно! – сказали Майклсоны с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая Ведьма Или Майклсон
FanfictionНовый орлеан - это город музыки и его жители каждый день встречают с улыбкой, но они даже не подозревают, что среди них живут сверхъестественные существа и о том, что город принадлежит семье первородных вампиров Майклсонам.