Глава 5

836 22 0
                                    

Утром Миру разбудила сильная тошнота, она побежала в ванную. Чуть придя в себя, она умылась холодной водой и вышла из ванны, было уже десять утра. Мира выбрала платье до колен белого цвета, волосы она распустила. И вышла из комнаты пойти выпить чай, так как кофе ей было нельзя Спускаясь по лестнице, она у видела хозяев дома.

- Доброе утро! - сказала Ребекка, заметив девушку.

- Доброе! - сказала Мира.

- Мы услышали, как ты побежала в ванную - сказала Ребекка.

- Все хорошо. Просто меня чуть стошнило - сказала Мира, присаживаясь рядом с Ребеккой.

-Почему тебя тошнит? Нужно тебя показаться врачу - сказал Клаус.

- И что ты предлагаешь? Пойти в больницу? Беременна ведьма от первородного гибрида. Меня же в клетку засунут как мышку - сказала Мира

- Не волнуйся, милая, у нас есть ведьма - сказал Клаус с улыбкой.

-Съешь лимон, Клаус - сказала Мира, смотря на Клауса

- Минуточку, ты чего смеешься? У него голодная беременная девушка рядом стоит, а он улыбается! Куда катится мир - сказала Мира, заставив его смеяться от души.

-Прошу прощения, дорогая. Идем, кормить тебя буду - сказал Клаус вставая с кресла.

-Что!? Клаус, ты будешь готовить? - спросила Ребекка, не веря в это.

-Мой ребенок хочет есть, я не могу позволить ему голодать - сказал Клаус с улыбкой.

Клаус и Мира пошли, оставляя Ребекку и Элайджу в гостиной.

-Я первый раз вижу его таким счастливым, Элайджа. Он не был таким. даже когда узнал про Хейли - сказала Ребекка.

- Хейли он терпеть не мог. Мира и ребенок изменили. Никлаус сам того не понимает, но он любит и дорожит Мирой - сказал Элайджа.

-Видимо, Бог все-таки существует, и он нам помогает - сказала Ребекка.

Клаус и Мира пришли на кухню, Мира села на стул и смотрела, как Клаус встает за плиту и начинает готовить.

-Но что желает отведать госпожа? -спросил Клаус.

-Блинчики с шоколадом.

-Будет сделано!

Клаус начал готовить и Мира смотрела на него, не моргая.

-Почему ты так смотришь? - спросил Клаус.

- Я многое видела, но первородного гибрида, который готовит еду, вижу впервые - сказала Мира.

Белая Ведьма Или МайклсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя