Глава 15

572 18 0
                                    

Прошел месяц, в доме Короля города было много гостей, все собрались отметить Рождество, и познакомится с маленькой принцессой. Мира с дочкой на руках в компании Ребекки и Фреи спускались по лестнице, в красивых платьях. Увидев их, Клаус начал говорить.

-Дорогие гости! Мы очень рады, что вы пришли праздновать с нами Рождество, забыв обиды, но наша семья сегодня празднует не только Рождество, все вы знаете, что Мира была беременна от меня и родила, и всем было сказано, что наш ребенок умер. И как я уже сказал, наша семья празднует не только Рождество, но и то, что наша принцесса, наша с Мирой дочь наконец с нами. Представляю вам Лею – Миру Майклсон, вашу будущую королеву! И еще одного члена нашей семьи, Фрею Майклсон, нашу сестру, а также Миру Майклсон, мою жену и мать моей дочери. Давайте выпьем за Королеву Миру и Принцессу Лею! – сказал Клаус, поднимая бокал.

За ним подняли бокалы и все гости.

-За Королеву Миру и Принцессу Лею!!!

-За Короля Никлауса и его семью! – сказал Элайджа с улыбкой.

- С праздником, малышка – сказал Клаус, целуя Лею.

Утро наступило быстро, все уже проснулись, Мира накормила свою дочь, Ребекка и Фрея сидели рядом, Клаус, Кол и Элайджа обсуждали дела, все было спокойно, как в дом вбежал один гибрид.

-Клаус! Клаус!

Услышав голос гибрида, все вышли узнать, что случилось. Мира взяла дочку на руки и пошла с Ребеккой и Фреей.

-Что случилось? – спросил Клаус.

-Марсель готовит против вас заговор, он собирает армию.

-Снова проблемы – выдохнула Ребекка.

-И что будем делать? – спросила Ребекка.

-Остановим Марселя пока не поздно – сказал Элайджа.

-Я пойду и узнаю, правда ли то, что наш друг хочет нас уничтожить – сказал Кол.

- Это опасно, Кол – сказала Мира.

-Мира права, идти к Марселю одному опасно – сказала Ребекка.

-Почему мы не можем просто жить, как все, без врагов и войн? – сказала Мира.

- Потому что мы Майклсоны, сестра – сказал Кол.

-Да. Малышка, не повезло тебе с семьей – сказал Элайджа, смотря на племянницу.

-Она не согласна с тобой, брат – сказал Клаус, смотря на свою дочь.

-Так что будем делать? – спросила Ребекка.

-Мы с Элайджа пойдем и все узнаем, вы же останетесь дома. Кол, будь рядом, если придут незваные гости – сказал Клаус и покинул дом.

Наступил вечер, город зажег уже свои огни, в доме Короля города все ждали, когда же придут Клаус и Элайджа.

-Ну, где же они – сказала Ребекка, ходя по комнате.

-Успокойся, Ребекка, они скоро придут – сказала Мира, укачивая дочь, которая никак не хотела спать.

Белая Ведьма Или МайклсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя