Глава 4

806 21 0
                                    

В доме Майклсонов все было уже готово к ужину, стол ломился от еды: Клаус продумал все. Мира стояла на лестнице и смотрела, как слуги несутся по гостиной. Первые гости уже пришли, их встречал Элайджа.

Мира не заметила, как кто-то встал рядом.

-Волнуешься? - спросил Клаус.

- Немного - ответила девушка.

-Не волнуйся, все будет хорошо, в противном случае, можно всех поубивать, и ни каких проблем - сказал Клаус с ухмылкой.

- А ты не можешь без угроз, как я посмотрю.

- Так интересней, все тебя боятся - сказал Клаус.

-Я уже поняла. Но мой тебе совет, когда угрожаешь, не смейся, а то эффект не тот - сказала Мира.

Слова Миры рассмешил Клауса.

- Спасибо за совет. А я-то думаю, почему меня уже никто не боится.

- Не за что. Обращайся, если что, всегда готова помочь. Разве тебе не надо встречать гостей или ты это Элайдже доверил - спросила Мира.

- Да, нужно. Пойдем к гостям - сказал Клаус, взяв руку Мири.

Клаус и Мира спустились к гостям, которые уже сидели за столом. Клаус помог сесть Мире в конец стола, а сам сел во главе стола.

- Добро пожаловать. Спасибо, что пришли - сказал Клаус, поднимая бокал.

Внезапно в гостиную вошли две волчицы - Хейли и старая женщина Мэри.

-Простите за опоздание - сказала Хейли с ухмылкой.

- Что вы здесь делаете? - спросила Ребекка, которая сидела рядом с Мирой.

-Мы пришли на ужин - сказала волчица.

-Садитесь - сказал Элайджа.

Наконец, когда волчицы сели на свои места, Клаус обратился к своим гостям.

- Дамы и господа, мы рады, что вы пришли к нам и, забыв все обиды, сели с нами за один стол. Я хочу представить вам девушку, о которой говорит весь город, Мира, она носит моего ребенка. Вы знаете, что мой первый ребенок погиб, но судьба снова улыбнулась нам. Я хочу, чтобы все уважали мать моего ребенка, потому что она одна из нас. Но, если кто-то решит навредить ей и моему ребенку, его ждет смерть - сказал Клаус, стоя за спиной Миры.

-Отец года. Ты так не переживал, когда узнал о моей беременности, Клаус. Ты еще помнишь нашего ребёнка - сказала Хейли.

Белая Ведьма Или МайклсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя