Глава 14

589 20 0
                                    

-Я пойду скажу на кухне приготовить что-нибудь - сказала Ребекка, вставая с места.

Спустя несколько минут стол ломился от разных блюд, Мира и Ребекка следили за готовкой на кухне, Клаус играл с малышкой, Кол и Элайджа сидели рядом.

-У нас все готово - сказала Мира, заходя в гостиную.

-Я пойду встречу Фрею - сказал Кол.

Спустя время в дом зашли Кол и Фрея, Майклсоны стояли около стола.

-Фрея, это Ребекка, Элайджа, Клаус и Мира, а это чудо в руках у Миры дочь Клауса и Мири, Лея - сказал Кол.

-Я рада, что могу познакомиться с вами! У вас чудесная дочь - сказала Фрея.

-Давайте за стол - сказала Мира.

Все сидели за столом, никто не знал, как начать разговор. Первая молчание нарушила Ребекка.

-Фрея, как долго ты в городе?

-Уже неделю.

-И ты вернула Кола? - спросил Элайджа.

- Мы с Давиной.

-Фрея, ты знаешь, как остановить Далию? - спросила Мира, прижимая Лею к себе.

-Да. Но мне одной не справиться. -

Расскажи, что ты знаешь - сказал Клаус.

-С начала Далия воспитывала меня как мать, но, когда я стала чуть взрослее она учила меня магии, сначала это были простые заклятия, но потом она учила меня темной магии, я не хотела учится этому и она наказывала меня за непослушание, она заставляла страдать невинных людей и говорила, что это они из-за меня страдают, что это моя вина.

Потом я полюбила и скрывала это от Далий, но она узнала и убила моего любимого на моих глазах, а потом и моего ребенка, она с помощью темной магии убила моего ребенка, не дав ему даже родиться. Далия чудовище, от которой нужно избавится как можно быстрей. Лея еще маленькая, если Далия заберет ее, она сломает ее, и убьет все доброе, что есть в ней. Далия сделает Лею похожую на себя.

- Что нужно сделать? - спросил Клаус.

-Мира, ты из рода Белых ведьм, твоя магия - это добро и свет, а Далия это чистое зло, нам понадобится капля твоей крови и кровь древних ведьм на этот клинок, который уничтожит Далию - сказала Фрея, показывая клинок.

-И как мы это сделаем? - спросила Ребекка.

-Мы заманим ее сюда, мы пустим слух, что мы уехали из города, а Мира и Лея остались одни, она придет, попытается убить Миру и забрать Лею и тут вступаем мы - сказал Клаус.

Белая Ведьма Или МайклсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя