Прошло уже несколько месяцев, Майклсоны стали править всем городом, на их сторону перешли половина гибридов, ведьм, вампиров и, конечно же, бывший король города Марсель, он стал частым гостем в доме Майклсонов.
Мира тоже стала частью семьи первородных, все считали ее одной из Майклсонов, ее живот был уже заметен, Софий и Давина осматривали ее чуть ли не каждый день.
-Ты готова узнать, кто будет? - спросила Давина, осматривают Миру.
- Да!
Давина положила руки на живот Миры и закрыла глаза, спустя минуту она посмотрела на Миру.
-Только не говори, что у меня будет мини - Клаус - сказала Мира.
-Это девочка - сказала Давина. -Правда? Я очень рада - сказала Мира, с улыбкой вставая с постели. -
- У тебя уже большой срок, не переживаешь? - спросила Давина.
-Если честно, то да, но, когда я думаю, что скоро возьму своего малыша на руки, чувствую радость и нетерпение.
- А Клаус?
-Я его редко вижу, стая полумесяца плетут интриги за его спиной. Они с Марселем и Элайджой разбираются с ними.
-Это дело рук Хейли, она сошла с ума, не понимает, что творит - сказала Давина.
- Она всегда была такой?
- Хейли это девушка - беда, она никогда не сидела на одном месте, даже когда носила ребенка Клауса и все в городе хотели ее смерти и ребенка. Она даже хотела убить, своего ребенка он ей не был нужен, ей просто льстило, что Майклсоны защищают ее, что она под защитой Клауса Майклсона. А когда она потеряла ребенка, ее просто перестали замечать её особенно Элайджа, который все время был с ней - говорила Давина.
Мира не могла поверить, как мать могла хотеть убить своего ребенка.
- Как она могла хотеть смерти своего ребенка? - не понимала Мира.
-Узнав об этом, Клаус хотел ее убить, но Ребекка ее спасла.
- Погоди, у них с Элайджой что-то было? - спросила Мира.
-Хейли думала, что да. Но свое сердце Элайджа давным-давно отдал Кэтрин Пирс.
Мира была в шоке от того, что услышала. Вдруг в комнату зашёл Клаус.
Что случилось? - спросила Мира
- Только что умер отец Киран, завтра церемония прощания, и ты тоже идешь - сказал Клаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая Ведьма Или Майклсон
FanficНовый орлеан - это город музыки и его жители каждый день встречают с улыбкой, но они даже не подозревают, что среди них живут сверхъестественные существа и о том, что город принадлежит семье первородных вампиров Майклсонам.