Прошло уже семь лет, как семья Майклсонов была свергнута, Мира с дочкой все это время жила в двухэтажном доме вдали от города. Она все это время искала спасения для своей семьи и, наконец, нашла.
Мира смотрела как рисует ее дочь Лея - Мира Майклсон, малышка была похожа на нее, а характером пошла в своего отца.
-Мамочка, это она? – спросила Лея, услышав звук машины.
-Не знаю, принцесса, пойду посмотрю, сиди здесь.
Мира вышла на крыльцо и увидела, как из машины выходит знаменитая Кэтрин Пирс, любовь всей жизни Элайджи Майклсон.
- Привет, Кэтрин.
-Привет, Мира! А где принцесса?
- В доме, ждет тебя.
-Я нашла то, что нам нужно, здесь имя и адрес нужного человека - сказала Кэтрин, отдавая лист бумаги.
-Спасибо, Кет! С помощью этого человека мы сможем вернуть их.
-А ты не думала, что принцессе лучше не знать их, может ей будет лучше без них? - спросила Кэтрин.
-Кэтрин, все очень сложно, я дала клятву, что верну их.
- Кому? Клаусу?
-Своей дочери, я дала клятву, что верну ее семью. Кэтрин, она тоже Майклсон, в ней тоже есть эта сила, ей нужен тот, кто поможет ей разобраться с этой силой, сама я не справлюсь.
-Может ты и права, но я боюсь, что Лея потеряет свет, который живет в ее сердце.
-Этого не будет, Кэтрин, я не позволю этому случиться.
- Когда ты собираешься в путь? – спросила Кэтрин.
- Сегодня. Останешься с Леей?
- Конечно.
Мира закрыла дверь фургона. Мира не хотела расставятся с дочерью. Но она должна была вернуть свою семью, к тому же она доверяла Кэтрин, ведь она спасла их от людей Марселя, который искал их.
-Мамочка, тебе обязательно ехать? – спросила Лея.
-Да, милая, но я вернусь очень-очень скоро, и я буду не одна.
-Ты вернешь их? – спросила малышка.
-Да, принцесса. Я верну их, я буду звонить каждый вечер перед сном. А пока слушайся тетю Кэтрин.
-Хорошо. Нам будет весело, да, тётя?
-Конечно, милая! – сказала Кэтрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая Ведьма Или Майклсон
FanfictionНовый орлеан - это город музыки и его жители каждый день встречают с улыбкой, но они даже не подозревают, что среди них живут сверхъестественные существа и о том, что город принадлежит семье первородных вампиров Майклсонам.