Все Майклсоны, кроме Ребекки и Кола уже пробрались туда, где держали Клауса, они нашли гибрида сидящим внутри круга и смотрящего в одну точку.
- Никлаус, брат – позвал Элайджа брата, но он не отреагировал.
- Фрея, можешь, что-нибудь сделать? – спросила Мира.
-Да. Но мне нужна сила, я одна не справлюсь.
-Возьми мою, Элайджа, постой на страже – сказала Мира, присаживаясь рядом с Фреей.
Ребекка и Кол разговаривали и вдруг увидели Элайджу, Клауса, Миру и Фрею.
-О боже, Ник! - сказала Ребекка, обнимая брата.
-Рад тебя видеть, сестра – сказал гибрид, обнимая сестру.
-Уходим, пока Марсель не нашел нас – сказал Кол.
-Я уже вас нашел – послышался голос врага.
-Вы пробрались в мои владения и думали, что просто так уйдете? – спросил Марсель.
-Мы пришли за нашим братом – сказал Элайджа.
-Я вас предупреждал, что если вы, особенно ты, Мира, появитесь в моем городе, то очень пожалеете – сказал Марсель.
-О Боже, ты до сих пор считаешь, что ты один из нас, Марсель!? – сказал Кол.
-Хватит! Ты хочешь нас убить, Марсель? Так убивай, но знай, ты ответишь, за это тебя заставит ответить моя дочь, а потом и ее дочь – сказал Клаус.
-Клаус, неужели ты думаешь, что если твоя дочь придет в мой город после вашей смерти, то останется жива? Да после вашей смерти я сразу же найду ее и убью, последнего Майклсона, будьте в этом уверены – сказал Марсель.
-Ты ее не тронешь, Марсель, даже если ты нас убьёшь, то наша дочь не будет одна, ее защитит та, кто столетиями была в бегах от Клауса и даже поможет ей отомстить. И ты не найдешь их, потому что даже Клаус не смог найти этого человека, а он искал – сказала Мира, подходя к Марсель.
-Убирайтесь из моего города и никогда не возвращайтесь, или все Майклсоны найдут свой конец до последнего члена вашей семьи – сказал Марсель.
-Пойдемте – сказала Мира.
Майклсоны ехали по дороге к дому, где жили Мира и Лея в полной тишине. Вдруг первой тишину нарушила Ребекка.
-Мира, а кто этот человек, о котором ты говорила Марселю?
-Я хотела вам сказать, но не знала, как вы отреагируйте. Это Кэтрин Пирс, она нам с Леей помогала все эти семь лет, она помогла найти человека, в жилах которой течет кровь, которая уничтожит заклятие Марселя. И сейчас она с Леей, Кэтрин очень любит малышку, как и Лея ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая Ведьма Или Майклсон
FanfictionНовый орлеан - это город музыки и его жители каждый день встречают с улыбкой, но они даже не подозревают, что среди них живут сверхъестественные существа и о том, что город принадлежит семье первородных вампиров Майклсонам.