Пролог

1.4K 47 3
                                    

   В большом зале собрались все преподавали и студенты в ожидании пока прибудут новые студенты. И вот двери в большой зал открылись и вслед за профессором МакГонаглл ровной колонной идут первокурсники и останавливаются возле табурета на котором лежала старая потертая шляпа.

   После распределения первокурсников по факультетам дверь снова открывается и в большой зал заходит довольно милая девушка, чем сразу привлекла внимание всего зала.

Девушка была достаточно маленького роста одетая в классические черные брюки и белую рубашку по верх которой был бардовый пиджак с контрастной вышивкой и черные полуботинки на ногах. Выделялись также длинные волосы темно-русого цвета заплетенные в косу доходящую до середины бедра. Девушка прошлась между столов и остановилась также как и первокурсники до неё напротив профессора трансфигурации, которая все еще держала шляпу в руках.

      Под шептания студентов о неизвестной гостье, профессор Домболдор встал со своего места и подойдя к требуне начал говорить.

      -И так, в этом году из русской школы Ведовства "Колдовстворц" к нам перевелась новая студентка. С сегодняшнего дня Василиса Попова будет учится с вами на 5 курсе, она также пройдет распределение и присоединится к одному из факультетов.

      -Сядьте пожалуйста сюда и я надену вам на голову распределяющую шляпу -сказала профессор МакГонаглл, показывая рукой на табурет, рядом с которым стояла.

      Сев на предоставленную мебель девушка почувствовала как на голову ей надевают шляпу и в голове раздается голос.

      -Хм, какая интересная личность. Вы талантливы во многих сферах и склонны к творчеству. Ваш великолепный ум и храбрость идеально уравновешены холодным спокойствием в нужный момент. Вам подходит любой факультет, я уверена что на любом вы добились бы успеха, но та щепотка озорства и желания следовать не только разуму, но и сердцу наталкивает больше на один только лишь...

      -Гриффиндор!-в голос прокричала шляпа и на весь зал прозвучали громкие аплодисменты.

      Встав со стула девушка поблагодарив шляпу и профессора направилась за стол, где аплодировали громче всех. Сев на место девушка сразу почувствовала на себе множество заинтересованных взглядов и сдержанно улыбнулась. Ей хотелось поскорее поужинать и отправиться спать, так как разница в часовых поясах давала о себе знать, и поэтому пропустив мимо ушей остаток речи директора, и спокойно поев, она в сопровождении старосты и окружении первых курсов, отправилась в свою новую гостинную.

      Прослушав всю нужную информацию и узнав где находиться ее спальня Василиса отправилась наверх где ее ждала мягкая кровать и сладкий сон.

       Быстро переодев свою школьную форму и распустив волосы, Лиса плюхнулась на кровать и мгновенно заснула. Завтра её ждал новый день и новые знакомства.
____________________________________
405-слов.

Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)Место, где живут истории. Откройте их для себя