Прошло уже почти 2 месяца как Василиса перевелась в Хогвартс, приближался её первый поход в Хогсмид.
Близнецы сказали что обязательно покажут ей свой любимый магазинчик "Зонко" и что они обязательно посидят в пабе "Три метлы" все вместе. Они заверили что там продается очень вкусное сливочное пиво, но Лиса все не может понять как сладкое, тёплое пиво может быть вкусным. Возможно потому что она из суровой и грозной России, чей образ не вяжется с чем то ванильным?
Сейчас сидя на астрономической башне и наблюдая за звёздным небом, Василиса будто чувствовала себя дома. Только тишина и звезды.
Внезапно с лестницы послышались шаги и девушка обернулась, в надежде увидеть того, кто нарушил её уединение, но её ждала только пустота.
-Выходите, ваши шаги я узнаю из тысячи-усмешка тронула её губы и вот перед ней появляются её друзья. Уизли улыбаясь садятся по бокам от нее и облокачивают свои головы на плечи девушки.
-Ждала нас? - спросили над её правым ухом.
-Нет, но вы всегда появляетесь там где я хочу вас видеть.
-Скоро отбой и если тебя застукает Филч попадёшь на отработку -сказал Джордж обдавая шею подруги своим тёплым дыханием, отчего у нее пошли мурашки по спине.
-Да знаю я, но меня не так то просто поймать, как и вас - на последних словах девушка лукаво улыбнулась и подмигнула парням взяв каждого за руку.
-Ты слышала про инцидент на уроке Хагрида? Малфой устроил настоящий спектакль, да ещё и отцу своему нажаловался - Фред чуть сжал кисть Василисы в своих больших ладонях.
-Да, слышала. Будет очень жаль что из-за одного засранца Хагрида уволят - печально декларировала девушка.
За тот небольшой промежуток времени что полувеликан преподавал у них, она успела хорошо с ним подружиться и иногда он даже приглашал Лису к себе на чай, где они могли часами разговаривать о разных магических существах.
- Надеюсь что с Клювиком все обойдётся, а этот гаденыш ещё получит по заслугам - последнюю фразу девушка прошептала так тихо как могла, но близнецы её услышали, но промолчали.
Просидев ещё какое-то время на башне, ребята решили возвращаться в гостиную, выбрав для этого один из потайных ходов о которых Василисе рассказали близнецы. Благополучно добравшись, они разошлись по своим комнатам где уже тихо посапывали студенты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)
Diversos-Ты очень необычная, волшебница...-с улыбкой сказал Фред -Как будто бы не из этого мира-продолжил за братом Джордж -Я из страшной русской сказки,мальчики...-с ухмылкой на губах сказала Василиса и встав с дивана пошла в спальню оставив парней одних в...