6 глава

674 31 8
                                    

    - Ну что, нашла себе жениха? - спросила Анастасия Ивановна у своей внучки, когда родители уехали в магазин за зелёным горошком для оливье.

      -Ну ба, ну какие женихи?-жалостливо протянула Василиса.

      -Ты же рассказывала про каких то мальчиков, с которыми проводишь время, как их там зовут? - с интересом спросила женщина.

      -Фред и Джордж, но я никогда не думала о них в таком ключе - смущённо произнесла девушка, покраснев от таких расспросов.

      -Ну это пока... Из лучших друзей выходят хорошие парни, присмотрись к ним - заговорческим тоном сказала бабушка наблюдая за красной как помидорка внучкой.

      Но не успела девушка ответить как на её шее тёплым светом загорелся кулон. Что-то сказав про срочные дела, девушка побежала в свою комнату и закрылась. Быстро сев на свою кровать и сжав в руке камень, Василиса услышала 2 весёлых голоса

      -Лиса, Лиса ты нас слышишь? - спросил голос одного из близнецов.

      -Да, слышу. Как ваши дела? Как отметили Рождество? - участливо спросила девушка, внутренне радуясь услышать такие родные голоса.

      -Всё просто отлично. Кстати, спасибо за подарки, они чудесны-сказал голос, предположительно Фреда.

      -Да, и мы уже почти использовали все зелье немоты на Перси,он все никак не затыкается-рассмеявшись с фразы Джорджа, девушка уже хотела что то сказать но её оборвала следующая фраза-Мы ждём не дождёмся, когда сможем тебя увидеть.

      -Я тоже по вам соскучилась, но нужно подождать. Я телепортируюсь прямо на платформу 9 и 3/4,там и встретимся - объяснила Лиса сама от нетерпения ерзая на месте.

      -Мы будем ждать тебя - сказал Джордж и чувствовалось как он улыбнулся в этот момент.

      Разжав руку и поправив на шее украшение, Василиса решила порисовать пока у неё было время. Достав из тумбочки альбом и принадлежности для рисования, она начала работать над новым рисунком. Умелыми движениями вырисовывая линии силуэтов, девушка начала дополнять их деталями и спустя 2 часа на неё смотрели 2 пары небесно-голубых глаз на которые спадали рыжие чёлки с портрета её любимых рыжиков.

      Услышав хлопок входной двери, Василиса вышла из комнаты и встретила отца с двумя большими пакетами продуктов и клеткой накрытой чёрной тканью, которую мама держала в руках

      -Василисушка, это тебе подарок от всех нас-сказала Марья Михайловна протягивая клетку дочери.

      Просияв от радости девушка стянула ткань и ахнув от удивления стала рассматривать красивого иссиня-черного ворона, что смотрел на неё осмысленным взглядом. Подлетев к родителям, девушка заключила их в крепкие объятия и рассыпалась в благодарностях. Повторив те же действия и с бабушкой, девушка на минуту задумалась над тем, как же ей назвать её нового компаньона

      -Я назову тебя Воланд, как в книге "Мастер и Маргарита" - сказала девушка и птица услышав свое новое имя горделиво выпятила грудь.-Я же могу его взять с собой в Хогвартс? - обращаясь к родителям спросила Василиса.

      -Конечно, но будь осторожна-кивнул отец одобряя затею и мягко улыбнулся увидев как просияла его дочь от услышанного. Александр был достаточно суров со своими подчинёнными работая в министерстве, но просто не мог отказать своей единственной дочери в такой мелочи.

      Новый год семья Поповых отметила спокойно и без происшествий. После застолья Лиса пошла в свою комнату, где в рюкзаке её ждали подарки от её друзей. Открыв каждый из них она заметила небольшое сходство с их отправителями.

      Гермиона подарила ей красивую книгу нового издания по "Необыкновенным зельям", Рон-кучу разнообразных сладостей которых она досели и не знала, Гарри прознав о любви девушки к артефактам раздобыл браслет, способный ставить временный барьер, Джинни же подарила поваренную книгу Магической выпечки, набор красителей и фартук с надписью "Кто на кухне, тот и прав". Джинни была одной из немногих, кто знал о её любви к выпечке различных сладостей. Ну а Фред с Джорджем изобрели котелок из которого судя по записке не убежит ни одно зелье, а в нем лежали пробирки и красивые ёмкости для готовых снадобий.

      Улыбнувшись своим мыслям девушка легла спать с мыслями о скорой встрече с друзьями.
____________________________________
627-слов.

Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)Место, где живут истории. Откройте их для себя