3 глава

861 37 2
                                    

Неделя пролетела так же быстро, как снитч по полю и вот настали выходные.

       После обеда близнецы ждали Василису в гостиной, чтобы отправиться вместе на прогулку к черному озеру.

      -Ну и как тебе наша русская фея? - с улыбкой спросил Фред кивая в сторону двери что вела в спальню девушки.

      -Она определённо станет одной из нас, как думаешь как много она ещё умеет? - задумчиво произнёс Джордж

      -Очень многое, солнце, но об этом вы узнаете позже... Возможно - с лёгким прищуром вклинилась в разговор Лиса и спустилась с лестницы к парням. Одета она была в свободные джинсы, белую приталенную футболку и изумрудный вязаный кардиган, через плечо у неё висела сумка со славянской вышивкой       -Ну что, готовы?

      -Как никогда! - хором воскликнули братья и взяв девушку под руки направились к выходу из замка.

      -А вы всегда одеваетесь одинаково? Вы ведь разные, несмотря на одинаковую внешность-спросила Лиса оглядывая близнецов с ног до головы.

      -Ну да, не все же могут нас различить, на этом построены некоторые шутки - с улыбкой сказал Фред переглянувшись с братом.

      Дойдя до места их назначения, Василиса увидела прекрасный вид открывающийся на замок и кроны деревьев что отражались в глади чёрного озера.

      Достав из своей сумки плед, девушка расстелила его на берегу озера и присела на него с улыбкой наблюдая как парни резвились, бегая друг за другом как маленькие дети.

      -Вы не проголодались? - крикнула им Лиса

      Парни как по призыву подлетели к сидящей девушке и стали наблюдать за её действиями. Василиса на это только усмехнулась и достав из своей сумки кусок сложенной ткани расстелила его поверх пледа. Услышав, что девушка произносит что-то на русском языке, они увидели как на скатерти начали появляться блюда и напитки.

      -Ахахаха это называется скатерть-самобранка, стоит произнести нужные слова и появиться еда-заметив вопросительные взгляды и расмеявшись, девушка начала объяснять-Правда это моя улучшенная версия, и на ней появляется любимая еда тех, кто сидит в это время рядом.

      -Вот это да, а у неё есть ограничения?

      -А что потом с остатками делать?

      -Ты что сильна ещё и в создании артефактов?

      -У тебя вообще есть недостатки или ты и правда фея из другого мира? - на перебой близнецы начали сыпать вопросами, было видно что их очень интересовала не только скатерть и её свойства, но и сама девушка. Почему-то именно на этих двоих не хотелось злиться за все эти расспросы, возможно потому что она считала их близкими по духу, чем то похожими на себя саму. Тот детский восторг что они излучают, как маленькие рыжие лучики солнца согревают тебя изнутри настолько, что не хочется с ними расставаться.

      -Что ж, давайте по-порядку-спокойным голосом произнесла девушка-Еда на скатерти будет появляться до тех пор пока это будет необходимо чтобы наесться. Остатки по окончанию трапезы заворачиваются в скатерть и там же исчезают. Я сильна во многих сферах деятельности,но даже у меня есть недостатки-произнесла Лиса и также спокойно начала кушать свои любимые бутерброды.

      После еды ребята просто лежали и разговаривали, близнецы рассказывали различные истории связанные с их проделками. Василиса с большим интересом их слушала и иногда задавала уточняющие вопросы.

      Неожиданно как будто что-то вспомнив, девушка резко села и потянулась к своей сумке, достав оттуда гитару она стала перебирать струны слегка покачиваясь.

      -Заметался пожар голубой,
Позабылись родимые дали.
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.

Был я весь как запущенный сад,
Был на женщин и зелие падкий.
Разонравилось пить и плясать
И терять свою жизнь без оглядки.

Мне бы только смотреть на тебя,
Видеть глаз златокарий омут,
И чтоб, прошлое не любя,
Ты уйти не смогла к другому.

Поступь нежная, легкий стан,
Если б знала ты сердцем упорным,
Как умеет любить хулиган,
Как умеет он быть покорным.

Я б навеки забыл кабаки
И стихи бы писать забросил,
Только б тонко касаться руки
И волос твоих цветом в осень.

Я б навеки пошел за тобой
Хоть в свои, хоть в чужие дали...
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.-пропев последнюю строчку Василиса улыбнулась - Ну что, ребят, пойдём в замок?

      -А ты споешь ещё что нибудь?-с надеждой в голосе спросил Джордж облокотившись подбородком на сцепленные в замок руки.

      -Может быть, когда нибудь, а теперь идемте, уже холодает -дождавшись когда близнецы встанут, Лиса взмахом руки сложила скатерть и плед, и засунула их в свою сумку. Щелчком пальцев девушка наложила на всех троих согревающие чары и получив от рыжиков кивки в знак благодарности все трое пошли в замок.
____________________________________
726-слов.

Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)Место, где живут истории. Откройте их для себя