За прошедший месяц, Лиса занималась исследованиями и изготовлением новых зелий. Она хорошо смогла совмещать их с работой в аптеке.
Благодаря мистеру Томпсону, Василиса смогла узнать больше о лечебных травах. А его жена, с которой девушка познакомилась в первую неделю, рассказала ей множество рецептов выпечки и различных блюд.
Лиса часто ходила в лес, собирала грибы и ягоды. Также она встречала магических существ, что прятались в глубине и выходили с заходом солнца. Благодаря хорошей подготовке и наставлениям Хагрида, у девушки даже получилось подойти к ним поближе и приласкать.
Проснувшись утром, Василиса почувствовала чье-то присутствие. Открыв глаза, Лиса увидела пронзительные голубые глаза Джинни Уизли.
-Доброе утро! - весело проговорила рыжая и улыбнулась
-Доброе-недоуменно произносит Лиса и принимает сидячее положение-Как ты здесь оказалась?
-Я заметила что Фред и Джордж часто пропадают и решила узнать куда. Кто ж знал, что они утаивают ото всех твоё местоположение - сузив глаза как самая настоящая лисица, сказала ДжинниРассмеявшись на фразу подруги, Василиса встала с кровати и пошла в ванную. Умывшись и прибрав волосы, Лиса вышла обратно в комнату.
-Ты завтракала? - стоя в дверном проёме, Лиса кивнула в сторону кухни
-Ну вообще-то уже обед-усмехнулась Джинни
-Это никого не волнует- ставя на плиту чайник и доставая продукты из холодильника отвечает Василиса-Кстати, мне после обеда надо унести на работу некоторые снадобья, если хочешь, то после можем прогуляться немного- как бы между прочим сказала девушка, начиная приготовление еды
-Конечно хочу, ты еще спрашиваешь! -восклицает рыжая и садиться за столПообедав и выпив чая, девушки отправились в сторону деревни. По пути они веселились и разговаривали не переставая.
-Привет- поздоровался неожиданно откуда появившийся Питер
Ойкнув от неожиданности, девушки обернулись. Питер всегда появлялся очень неожиданно, и его похоже всегда забавляла реакция, которую он производил.
-Да что б тебя, да сколько можно так пугать!? -начала возмущаться Василиса, пуская молнии из глаз
-Ну прости, прости - начал успокаивать девушку парень и хотел было приобнять, но Лиса стукнула его по руке
Даже не думай руки распускать - грозно сказала девушка и пригрозила ему пальцем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)
Random-Ты очень необычная, волшебница...-с улыбкой сказал Фред -Как будто бы не из этого мира-продолжил за братом Джордж -Я из страшной русской сказки,мальчики...-с ухмылкой на губах сказала Василиса и встав с дивана пошла в спальню оставив парней одних в...